Ikarus 250 P7 '1969 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 P7 '1969
Ikarus 250 P7 '1969
Ikarus 250 P7 '1969
Торпедо Ikarus 250 P7 '1969

Седьмой прототип Ikarus 250 P7 был представлен на Международной автобусной неделе в Ницце в мае 1969 года, где был удостоен Серебряного кубка Федерации французских производителей автобусных кузовов.

Ikarus 252 Prototype '1969

Ikarus 252 Prototype '1969
Ikarus 252 Prototype '1969
 
 

Ikarus 657.15 '1969 Произведены 3 единицы

Ikarus 657.15 '1969
 
 
 

Ikarus 242 '1969–70

Ikarus 242 '1969–70
Ikarus 242 '1969–70
Ikarus 242 '1969–70
Ikarus 242 '1969–70

Низкопольный автобус. Презентация прошла на торговой ярмарке 1969 года в Лейпциге, где автобус был отмечен золотой медалью. С него началось развитие низкопольной серии Ikarus: 240, 242, 284. В период 1969-70 годов было изготовлено несколько опытных образцов, однако в серию модель не пошла. Некоторая особенность модели - необычная раскраска: передняя дверь и "щиток" окрашивались в другой цвет. Существовал в двух вариациях - городской и пригородной, кроме того, имелась модификация 240, отличавшаяся уменьшенной на 720 мм длиной.

Ikarus 250.01 Hungary '11.1969–03.1971 Произведены примерно 42 единицы

Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71
Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71
Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71
Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71

Первая серийная модель автобуса для Венгрии.

Первый прототип был выпущен в ноябре 1969 года и имел рег. номер GC 15-85. Автобус был светло-синего цвета с характерной горизонтальной черной полосой и эмблемой Volán увеличенного размера. Автобус был оборудован кондиционером и в основном использовался для международных рейсов.

Второй прототип был выпущен 20 декабря 1969 года и имел рег. номер GC 16-86. Этот автобус был коричневого цвета с характерной горизонтальной черной полосой.

После двух прототипов было выпущено 40 автобусов серии 250.01. Последний автобус серии был выпущен 9 марта 1971 года.

Ikarus 220 Prototype '1970

Ikarus 220 Prototype '1970
Ikarus 220 Prototype '1970
Ikarus 220 Prototype '1970
Ikarus 220 Prototype '1970

Ikarus 250 P8 '1970 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 P8 '1970
Ikarus 250 P8 '1970
Ikarus 250 P8 '1970
Интерьер Ikarus 250 P8 '1970

Автобус впервые был представлен в 1970 году на Будапештской международной ярмарке. В 1971 году после некоторых переделок и перекраски Ikarus 250 P8 на неделе в Монако завоевал Гран-при, учрежденный принцем Монако Ренье. После этого французский журнал L'Express назвал Ikarus 250 "Роллс-Ройсом среди автобусов". Автобус получил индекс Ikarus 250 St Europe Bus. Как и P7, этот автобус также принимал участие во многих международных выставках. Ikarus внес дополнительные изменения в автобус для участие в ярмарке в городе Касабланка (Марокко), добавив еще приспособления для увеличения комфорта и снова для этого изменив окраску. После участия в международных выставках автобус остался на заводе Ikarus в качестве передвижного личного кабинета директора.

Текст: Дмитрий Лисовский, специально для AutoWP.ru

←предыдущая следующая→

0104 05 06 07 08 09 10 11 12 1335

AutoWP.ru '2005–н.в.