Mávaut-Ikarus 55 '1966 Произведен в единственном экземпляре

Mávaut-Ikarus 55 '1966
Mávaut-Ikarus 55 '1966
Mávaut-Ikarus 55 '1966
Mávaut-Ikarus 55 '1966

Ikarus 114 Prototype '1966–67

Ikarus 114 Prototype '1966–67
 
 
 

Рост алюминиевой промышленности в начале 1960-х годов заставил инженеров Ikarus в Секешфехерваре применить на практике изготовление кузовов для автобусов из алюминия. Была поставлена задача использовать как можно больше элементов кузова и шасси из алюминия , чтобы, используя тот же двигатель, улучшить соотношение мощности и массы автобуса, а также уменьшить расход топлива. 11-метровый Ikarus 114 был выпущен в 1967 году и имел шасси из алюминия. Кузов также был изготовлен из алюминиевых листов. Отсутствие дизайна объяснялось тем, что это был прототип шасси для того, чтобы в дальнейшем использовать его в перспективной 200-й серии, однако в серию запущен не был.

Ikarus K112 Prototype '1966–67 Произведены 2 единицы

Ikarus K112 Prototype '1966–67
Ikarus K112 Prototype '1966–67
Ikarus K112 Prototype '1966–67
 

Рост алюминиевой промышленности в начале 1960-х годов заставил инженеров Ikarus в Секешфехерваре применить на практике изготовление кузовов для автобусов из алюминия. Была поставлена задача использовать как можно больше элементов кузова и шасси из алюминия , чтобы, используя тот же двигатель, улучшить соотношение мощности и массы автобуса, а также уменьшить расход топлива. 2 экземпляра Ikarus 112 были выпущены в 1966 году в качестве испытательных ходовых макетов. Первый экземпляр представлял собой макет городского автобуса с тремя дверями, а второй - макет междугороднего автобуса с двумя распашными дверями. Все облицовочные элементы кузова были сделаны из алюминия и были прикреплены к раме с помощью уникальной адгезии. Кузова весом 8,3 т были легче на 2 тонны по сравнению с аналогичными кузовами из железа.

Mávaut-Ikarus 620 '1966–68

Mávaut-Ikarus 620 '1966–68
Mávaut-Ikarus 620 '1966–68
 
 

Ikarus 657 '1966–72 Произведено 48 единиц

Ikarus 657 '1966–72
Ikarus 657 '1966–72
Ikarus 657 '1966–72
Ikarus 657 '1966–72

Модель выпускали на различных шасси: Volvo B58-60, Scania BF-110-63, Volvo B54-52. Под индексом 657 было построено несколько вариантов автобусов различной длины (от 9.5 до 12.8 м) с разным количеством дверей и окон. 45 машин были изготовлены для Швеции, 3 - проданы в Ливию.

Ikarus 557 MÁVAUT '1967

Ikarus 557 MÁVAUT '1967
Ikarus 557 MÁVAUT '1967
Ikarus 557 MÁVAUT '1967
Торпедо Ikarus 557 MÁVAUT '1967

Ikarus 601 Miskolc '1967 Произведен в единственном экземпляре

 
Ikarus 601 Miskolc '1967
 
 

В 1967 году работники транспортной компании Мишкольца (Miskolci Közlekedési Vállalat) построили автобус с панорамным лобовым стеклом на шасси списанного Икаруса 601 1955 года выпуска. До списания в сентябре 1966 года пробег автобуса составил 804 000 км. После восстановления он преодолел более 170 тыс. км за девять лет и в феврале 1976 года с пробегом 977 195 км был повторно списан на слом.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 1135

AutoWP.ru '2005–н.в.