Ikarus E94.26G '1999 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus E94.26G '1999
Ikarus E94.26G '1999
Ikarus E94.26G '1999
Интерьер Ikarus E94.26G '1999

Ikarus 955 '1999–2000

Ikarus 955 '1999–2000
 
 
 

Ikarus E91 '1999–2001

Ikarus E91 '1999–2001
Ikarus E91 '1999–2001
 
 

Ikarus C80 '1999–2002 Произведены 72 единицы

Ikarus C80 '1999–2002
Ikarus C80 '1999–2002
Ikarus C80 '1999–2002
Ikarus C80 '1999–2002

Ikarus 438 Prototype '2000 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 438 Prototype '2000
 
Ikarus 438 Prototype '2000
 

Ikarus 489 "Polaris" '2000–01 Произведено 11 единиц

Ikarus 489 "Polaris" '2000–01
Ikarus 489 "Polaris" '2000–01
 
Интерьер Ikarus 489 "Polaris" '2000–01

Низкопольная городская модель для рынка Британии, призванная заменить модели 480 и 481. Построена на шасси DAF SB 220 под руководством концерна Irisbus.

Ikarus 415.83T '2001 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 415.83T '2001
 
 
 

Опытный троллейбус выпущен в летом 2001 года совместно с московским заводом Динамо и стал последней попыткой завода Ikarus вернуться на российский рынок. От других троллейбусов он отличается укороченным задним свесом и электрооборудованием производства ЗиУ (ТролЗа). В конце августа того же года был доставлен в Москву и принял участие на выставке в Экспоцентре. В связи с высокой стоимостью модели Москва отказалась от серийных закупок данной модели и троллейбус был возвращен в Венгрию.

←предыдущая следующая→

0126 27 28 29 30 31 32 33 34 35

AutoWP.ru '2005–н.в.