SIN-Ikarus Szinbus '1994 Произведен в единственном экземпляре

 
SIN-Ikarus Szinbus '1994
 
 

Ikarus 253 Alfa (250.99) '1994–96 Произведено примерно 25 единиц

Ikarus 253 Alfa (250.99) '1994–96
Ikarus 253 Alfa (250.99) '1994–96
Ikarus 253 Alfa (250.99) '1994–96
Ikarus 253 Alfa (250.99) '1994–96

Ikarus 247 '1994–2001 Произведены 42 единицы

Ikarus 247 '1994–2001
Ikarus 247 '1994–2001
Ikarus 247 '1994–2001
Ikarus 247 '1994–2001

Ikarus E94 '1994–2001

Ikarus E94 '1994–2001
Ikarus E94 '1994–2001
Ikarus E94 '1994–2001
Ikarus E94 '1994–2001

Ikarus E95 '1994–2001

Ikarus E95 '1994–2001
 
 
 

Ikarus 405 '1994–2002 Произведено 117 единиц

Ikarus 405 '1994–2002
Ikarus 405 '1994–2002
Ikarus 405 '1994–2002
Ikarus 405 '1994–2002

Ikarus 435 '1994–2004

Ikarus 435 '1994–2004
Ikarus 435 '1994–2004
Ikarus 435 '1994–2004
Ikarus 435 '1994–2004

Серия 400 заменила в производстве популярную серию 200. Решено было сохранить эффективную в производстве модульную конструкцию, которая собиралась, словно из кубиков, из унифицированных узлов. Например, меняя количество и расположение элементов кузова, можно было собирать автобусы различной длины, высоты, с разным количеством дверей. Новая универсальная подмоторная рама позволила устанавливать на автобусы практически любой двигатель. Для Западной Европы выпускались низкопольные модели с экологичными двигателями, с вклеенными стеклами, АБС и другим оснащением (модели 412 и 417), а для стран Восточной Европы – автобусы с двигателями Raba, попроще и подешевле. Двигатель расположен в заднем свесе. Базовый силовой агрегат – Raba-MAN D2156 HM6UT, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, рабочий объем 10.35 л, мощность 220 л.с., крутящий момент 815 Н*м при 1300 об/мин; коробка передач – шестиступенчатая.

←предыдущая следующая→

0126 27 28 29 30 31 32 33 34 35

AutoWP.ru '2005–н.в.