Ikarus 350 '1989–2000 Произведено 168 единиц

Ikarus 350 '1989–2000
Ikarus 350 '1989–2000
Ikarus 350 '1989–2000
Ikarus 350 '1989–2000

Ikarus 150 (250.59 К1) '1990

Ikarus 150 (250.59 К1) '1990
Ikarus 150 (250.59 К1) '1990
Ikarus 150 (250.59 К1) '1990
Интерьер Ikarus 150 (250.59 К1) '1990

Попытку построить преемника 200 серии предприняли в 1990 году, построив на заводе в Будапеште автобус, получивший название Ikarus 150. Последний представитель 200 серии имел внешне знакомый вид, в то время как вклеенные боковые стекла придавали больший комфорт и шумоизоляцию. Кузов автобуса был обработан специальным антикоррозионным покрытием и агрегатировался 250-сильным двигателем Raba-MAN D2156 MT6U c турбонаддувом. Единицы построенных доставлены в качестве помощи в Албанию.

Ikarus 263.02 '1990 Произведено 40 единиц

Ikarus 263.02 '1990
Ikarus 263.02 '1990
 
 

Автобусы для экспорта в Кувейт. Имели двигатель DAF LT160. Партия из 40 автобусов во время войны между Ираком и Кувейтом стала жертвой иракских оккупационных сил до того, как они поступили на службу в Kuwait Public Transport Company (KPTC).

Ikarus 542 '1990 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 542 '1990
Ikarus 542 '1990
Ikarus 542 '1990
Торпедо Ikarus 542 '1990

Автобус построен на шасси Mercedes-Benz O 814 D.

Ikarus 260.50 USSR '1990–91

 
Ikarus 260.50 [USSR] '1990–91
 
 

Модернизированная модификация 260.37. Обновленный дизайн сидений, перегородка кабины водителя без двери, люминесцентные светильники. Три двухстворчатые двери (2-2-2).

Ikarus 366 '1990–91 Произведено 18 единиц

Ikarus 366 '1990–91
Ikarus 366 '1990–91
Ikarus 366 '1990–91
 

Ikarus 396.67 IT-spec '1990–95 Произведено 14 единиц

Ikarus 396.67 [IT-spec] '1990–95
Ikarus 396.67 [IT-spec] '1990–95
Ikarus 396.67 [IT-spec] '1990–95
 

Туристический автобус на шасси Scania K113 (произведено по годам: 1990 - 2; 1992 - 4; 1994 - 6; 1995 - 2).

←предыдущая следующая→

0123 24 25 26 27 28 29 30 31 3235

AutoWP.ru '2005–н.в.