Ikarus 559 '1976–78 Произведены 4 единицы

Ikarus 559 '1976–78
Ikarus 559 '1976–78
 
Интерьер Ikarus 559 '1976–78

Автобус на шасси Csepel 257.15 и Csepel 268.19 и мотором Raba-MAN D2156 HM6/01 для Танзании.

Ikarus 554 '1976–85 Произведена 681 единица

Ikarus 554 '1976–85
Ikarus 554 '1976–85
Ikarus 554 '1976–85
Ikarus 554 '1976–85

Автобус на шасси Scania BF111-54. Поставлялся в Ирак и Анголу. Большая часть экземпляров была поставлена в виде сборочных комплектов.

Ikarus 555 '1976–85 Произведено 3 650 единиц

 
Ikarus 555 '1976–85
 
 

Модель пригородного автобуса на 11-метровом шасси Scania BF 111-54 для Ирака и Анголы. Из общего числа выпущенных 300 экз. для Анголы и 1066 экз. для Ирака было поставлено в виде машинокомплектов

Ikarus 212 '1976–90 Произведены 63 единицы

Ikarus 212 '1976–90
Ikarus 212 '1976–90
Ikarus 212 '1976–90
Ikarus 212 '1976–90

Люксовая версия Ikarus 211.

Ikarus 190.03 '1977 Произведено 100 единиц

Ikarus 190.03 '1977
Ikarus 190.03 '1977
Ikarus 190.03 '1977
Интерьер Ikarus 190.03 '1977

Помимо Германии 100 экземпляров было поставлено для Муниципальной Транспортной компании Кувейта (KPTC). Версия 190.03 комплектовалась АКПП Renk-Doromat и сдвижными секциями боковых окон в верхней части. Эта машина сыграла важную роль в городском и пригородном сообщении на протяжении последующих 10 лет, заменив 9-10 летние устаревшие заднемоторные Ikarus 66.

Ikarus 250M USSR (250.22) '1977 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250M [USSR] (250.22) '1977
 
 
 

Испытания опытного образца междугородного автобуса Икарус-250M проводились на полигоне НАМИ в сентябре-ноябре 1977 года с целью определения основных технико-эксплуатационных показателей и их технического уровня.

  • номер шасси - 250.22-501-77

  • двигатель - Raba-MAN D2156HM6U-100576/519

  • сцепление Csepel 082.11

Ikarus 259.00 К2 '1977 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 259.00 К2 '1977
Ikarus 259.00 К2 '1977
Ikarus 259.00 К2 '1977
Ikarus 259.00 К2 '1977

←предыдущая следующая→

0111 12 13 14 15 16 17 18 19 2035

AutoWP.ru '2005–н.в.