Ikarus 662 '1975–81 Произведено 155 единиц

Ikarus 662 '1975–81
Ikarus 662 '1975–81
Ikarus 662 '1975–81
Ikarus 662 '1975–81

Ikarus 254 Tourist '1975–82 Произведено примерно 6 единиц

Ikarus 254 Tourist '1975–82
Ikarus 254 Tourist '1975–82
Ikarus 254 Tourist '1975–82
Торпедо Ikarus 254 Tourist '1975–82

Ikarus 194.41 '1976 Произведено 5 единиц

Ikarus 194.41 '1976
Ikarus 194.41 '1976
 
 

Ikarus 259.00 K1 Prototype '1976 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 259.00 K1 Prototype '1976
Ikarus 259.00 K1 Prototype '1976
 
 

Разработка моделей автобусов, способных работать в суровых условиях бездорожья, часто на грунтовых дорогах, началась в 1975 году. Программа была названа ADA, акроним от названий рынков сбыта (Африка, Южная Америка, Азия) автобусов повышенной проходимости с использованием кузовных деталей от 200-й серии. Во время проектирования инженеры рассматривали разные варианты для достижения оптимального решения. Автобусы серии ADA изначально проектировались 8.5- и 10-метровыми, и серия была опытной, поэтому они попытались использовать те же комплектующие, насколько это возможно. Самыми важными критериями в разработке являлись увеличение жесткости кузова, дорожного просвета, боковых свесов, хорошая внедорожная проходимость и малое боковое остекление, чтобы соответствовать тропическому климату. На ранней стадии разработки, когда рама первой машины была собрана, было принято во внимание, что наряду с заводскими комплектующими будут установлены и другие, сторонних производителей. Первоначально для постройки 10-метрового шасси Ikarus обратился к Csepel. Первый автобус, постройка которого была завершена к Будапештской международной выставке 1976 г., имел название Ikarus 259.00 K1. Он имел идентичную переднюю и заднюю облицовку. Двигатель располагался в переднем свесе, перед водителем, что явилось конструктивным недостатком. Передний мост был перегружен и это влияло на износ шин. Из-за недостатков шасси эта машина в серию не пошла.

Ikarus 549 К1 '1976 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 549 К1 '1976
 
 
 

Mávaut-Ikarus 556 (GA81-17) '1976

Mávaut-Ikarus 556 (GA81-17) '1976
Mávaut-Ikarus 556 (GA81-17) '1976
Mávaut-Ikarus 556 (GA81-17) '1976
 

Ikarus 280T.91 USSR '1976–78 Произведено 78 единиц

Ikarus 280T.91 [USSR] '1976–78
Ikarus 280T.91 [USSR] '1976–78
Ikarus 280T.91 [USSR] '1976–78
 

После производства прототипа троллейбуса с номером 100 последовала серия из 78 машин для поставки в СССР. Причиной этого было то, что Советский Союз не мог в то время самостоятельно производить сочлененный троллейбус. Партия была изготовлена ​​аналогично прототипу: кузов был изготовлен компанией Ikarus, а электрооборудование было установлено венгерской транспортной компанией Budapesti Közlekedési Vállalat (BKV) из списанных комплектов троллейбусов ЗиУ-5. Все троллейбусы этой партии были заявлены как серийное изделие, однако в каждом из них были использованы различные комплектующие детали, что позволяет классифицировать их как опытно-промышленную партию.

←предыдущая следующая→

0110 11 12 13 14 15 16 17 18 1935

AutoWP.ru '2005–н.в.