Ikarus 250.60 Conference Bus '1975 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250.60 Conference Bus '1975
Интерьер Ikarus 250.60 Conference Bus '1975
 
Интерьер Ikarus 250.60 Conference Bus '1975

Ikarus 255.74 Omnibus für Kinder '1975 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 255.74 Omnibus für Kinder '1975
 
 
Интерьер Ikarus 255.74 Omnibus für Kinder '1975

Ikarus 256SL '1975 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 256SL '1975
Ikarus 256SL '1975
Ikarus 256SL '1975
Ikarus 256SL '1975

Ikarus 260 CH '1975 Произведены 2 единицы

 
Ikarus 260 CH '1975
 
 

Создан специально для Швейцарии. Индекс "CH" - опознавательный знак швейцарского автотранспорта в международном движении. К особенностям можно отнести: особое "северное" остекление, отопители повышенной мощности, подогреватель Webasto с 24-часовым таймером, широкие двери. Особое внимание уделено мерам безопасности, например, при начале движения с незакрытыми дверьми автоматически активируется тормозная система. Предназначен для междугороднего сообщения.

Ikarus 270 Prototype '1975

Ikarus 270 Prototype '1975
Ikarus 270 Prototype '1975
Ikarus 270 Prototype '1975
Торпедо Ikarus 270 Prototype '1975

Впервые был показан в 1975 году на международной осенней ярмарке в Будапеште. Был предназначен для междугородного сообщения. В салоне размещается 40 кресел, буфет, холодильник, рукомойник, гардероб. Комфортабельные регулируемые сиденья оснащены ремнями безопасности. Машина длиной 12 м весит в снаряженном состоянии 11,2 т, а с полной нагрузкой - 16 т. Шестицилиндровый дизель мощностью 220 л.с., расположенный в задней части машины под полом cалона, позволяет автобусу развивать скорость 106 км/ч. Ступенчатая форма кузова объясняется тем, что пол салона поднят больше, чем обычно (на 200 мм выше по отношению к отсеку водителя), чтобы предоставить место для емких багажных отсеков. Одновременно удалось значительно повысить безопасность пассажиров, подняв их над зоной наиболее вероятного повреждения боковин кузова при авариях. Задняя же надстройка вызвана необходимостью разместить установку для кондиционирования воздуха и ее воздухоприемную решетку. Среди других особенностей этой модели надо отметить независимую переднюю подвеску, раздельный пневматический привод тормозов, пятиступенчатую трансмиссию, гидравлический усилитель рулевого управления, безопасную рулевую колонку.

Ikarus 280.T1 '1975 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 280.T1 '1975
 
 
 

В 1975 году по заказу будапештской транспортной компании Budapesti Közlekedési Vállalat (BKV) был изготовлен экспериментальный троллейбус на шасси автобуса Ikarus 280 и оснащен электрооборудованием и двигателем от списанного троллейбуса ЗиУ-5. После опытной эксплуатации троллейбус был отправлен в составе партии из 79 троллейбусов в СССР. Троллейбус получил регистрационный номер 100.

Ikarus 222 '1975–79 Произведены 3 единицы

Ikarus 222 '1975–79
Ikarus 222 '1975–79
Ikarus 222 '1975–79
Ikarus 222 '1975–79

←предыдущая следующая→

0109 10 11 12 13 14 15 16 17 1835

AutoWP.ru '2005–н.в.