Ikarus 280.99 '1974 Произведены 32 единицы

Ikarus 280.99 '1974
Ikarus 280.99 '1974
Ikarus 280.99 '1974
 

Тенденция 1950-60-х гг. по переходу некоторых стран с левостороннего на правостороннее движение в дальнейшем не получила распространения, что пагубно повлияло на рынок сбыта серии 200, в частности ее городской версии 280. Для выхода на рынок стран с левосторонним движением была разработана "промежуточная" модификация 280.99, все экземпляры которой были предназначены для транспортной компании столицы Танзании Дар-эс-Салама. Особенность этой модификации заключалась в том, что пассажирские двери были перенесены на левый борт, а место водителя было оставлено без изменений.

Ikarus 551 '1974–76 Произведено 297 единиц

Ikarus 551 '1974–76
 
Ikarus 551 '1974–76
 

Ikarus 552 '1974–76 Произведено 297 единиц

Ikarus 552 '1974–76
Ikarus 552 '1974–76
 
 

Ikarus 250.12 USSR '1974–79

Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79
Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79
Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79
Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79

Примерно c 1974 года на автобусы стали устанавливать трёхсекционные форточки только в первых и четвертых окнах, вместо букв - шильдик с фирменной прописной надписью Ikarus. Сзади справа появилась вентиляционная решётка радиатора, но по-прежнему сохранилась решётка под передним бампером. Примерно c 1976 года, радиатор окончательно был перемещён назад и исчезла решётка под передним бампером, под шильдиком Ikarus спереди появилась полоска молдинга, также появилась угловатая ломаная передняя панель и более объемный руль нового образца.

Ikarus 660 '1974–80 Произведено 35 единиц

Ikarus 660 '1974–80
 
 
 

Ikarus 553 '1974–81 Произведено 3 938 единиц

Ikarus 553 '1974–81
Ikarus 553 '1974–81
Ikarus 553 '1974–81
Ikarus 553 '1974–81

Ikarus 553 строились на шасси Avia для Чехословакии и Венгрии и Saviem, предназначавшиеся для Ирака.

Ikarus 211 '1974–90 Произведено 5 650 единиц

Ikarus 211 '1974–90
Ikarus 211 '1974–90
Ikarus 211 '1974–90
Ikarus 211 '1974–90

←предыдущая следующая→

0108 09 10 11 12 13 14 15 16 1735

AutoWP.ru '2005–н.в.