Ikarus 659 '1968–76
0 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1000×835
  • Размер: 436 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 4 июля 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

9 апреля 2016 г.
 Nights
почему каждая отдельная версия модели считается как отдельный автомобиль?

у Бьюика так вообще пустые графы набили и получилось почти ДВЕ ТЫЩИ моделей

а еще получилось так, что на главной много грузовых и тюнинговых фирм - вместо действительно достойных
1
9 апреля 2016 г.
 Sbocha
Почему грузовые и таниновые фирмы недостойны? Кто определяет критерии достойночти и какие они?
0
9 апреля 2016 г.
 Nights
Как вы относитесь, скажем, к марке FPT?
А есть ли у вас неподдельный интерес к VBK?
Часто ли думаете о моделях Henschel?

Меня вот постоянно интересует Tesla, но до нее здесь не доберешься так просто.
0
9 апреля 2016 г.
 Sbocha
FPT мне очень интересна, как и Henschel, например. А вот та же Tesla глубоко фиолетова. Не судите по своим интересам - у всех вкусы разные.
8
9 апреля 2016 г.
 Nights
а вы молодец, под себя гребете
0
9 апреля 2016 г.
 Дедлёша
А ты сам то не под себя грести пытался?
3
9 апреля 2016 г.
 МакФлай
Мне тоже Henschel интереснее. Например эта модель. Где еще увидишь автобус, с двумя движками?
------------
Henschel Bimot HS 190 N '1950–51
Henschel Bimot HS 190 N Fahrgestell '1950–51
6
9 апреля 2016 г.
 Дедлёша
Икарусы 600 серии строились на разных шасси, их тянули разные моторыю. Что-нибудь вообще объединяло их кроме признака 600 серии? Какая логика присвоения серии у Икаруса? Буду признателен.
0
9 апреля 2016 г.
 Владимир Беляев
Ненадо искать логику.
Если проследить историю компании, то все-таки массовые модели идут по порядку. Сначала сем-во 180/556/557, после, с запуском завода массовых серий - 200-я серия, затем 400-я, параллельно 200-й, 300-я - это туристические модели.
600-я серия, тут, скорее так, условна, т.к. эти машины в основе своей были собраны на шасси скандинавских марок Скания и Вольво (659 как раз исключение, о нем ниже) и их собирали на "Заводе малых серий" в Матиасфолде, пригород Будапешта, то место, где и существовала мастерская братьев Ури, давшая миру марку Икарус.
Делались эти автобусы в большинстве своем на "давальческих" шасси и под заказ конкретных транспортных компаний Швеции.
1
9 апреля 2016 г.
 Владимир Беляев
Икарус 659 был представлен весной 1969 года и предназначался для рынка Австрии. Посему и был построен совместно с Saurer-Steyr group. Шасси Steyr 5SH4 имело длину 10865 мм и двигатель мощностью 210 л.с.
В Австрию было продано 69 машин, в Венгрии осталось 30, и для Перу было сделано 3 удлиненных 259.30.
Беглый перевод из книги Rolling Legends: The history of Ikarus.
1
9 апреля 2016 г.
 Владимир Беляев
Хронология попадания на КД Икарусов (по моей памяти):
Ikarus 259.00 К2 '1977
Ikarus 190.03 '1977
Ikarus 216 '1989–93
1
9 апреля 2016 г.
 Дедлёша

Сообщение удалено администрацией сайта

0
9 апреля 2016 г.
 VOLGOVOD
Икарус на КД - это супер!..
0
9 апреля 2016 г.
 Владимир Беляев
Кстати, не могу не поделиться: несколько лет назад, в 2011 году в пригороде г.Курган в одном из СНТ был найден КАВЗ 3100 "Сибирь" 1973 года, сделанный для выставки "Автосервис-73":
https://www.autowp.ru/kavz/3100__sibir_/44748/pictures/r3engb/
машину решили восстановить энтузиасты своего дела: http://fotobus.msk.ru/photo/1454290/ 2015 год

И вот свежее фото: http://fotobus.msk.ru/photo/1523296/
У меня нет слов! Просто супер, единственная живая "Сибирь" будет восстановлена! Уже то, как он покрашен уже внушает самые оптимистические прогнозы.
3

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.