Ikarus 60 '1951–59

Ikarus 60 '1951–59
Ikarus 60 '1951–59
Ikarus 60 '1951–59
Интерьер Ikarus 60 '1951–59

Ikarus 60Т '1952–56 Произведены 74 единицы

Ikarus 60Т '1952–56
Ikarus 60Т '1952–56
Ikarus 60Т '1952–56
Ikarus 60Т '1952–56

Ikarus 601 '1953–57 Произведено 850 единиц

Ikarus 601 '1953–57
Ikarus 601 '1953–57
Ikarus 601 '1953–57
 

Пригородная модификация Ikarus 60.

Ikarus 60 FAÜ Prototype '1960

Ikarus 60 FAÜ Prototype '1960
 
 
 

Первый сочлененный автобус Ikarus, сделанный транспортной компанией FAÜ (Fővárosi Autóbuszüzem).

Ikarus 60Т (T400) '1961 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 60Т (T400) '1961
 
 
 

Ikarus 60Т Sallai '1962–64 Произведены 53 единицы

Ikarus 60Т Sallai '1962–64
Ikarus 60Т Sallai '1962–64
Ikarus 60Т Sallai '1962–64
 

Серия сочлененных троллейбусов, сделанных в мастерской Sallai. Троллейбусы состояли из двух различных частей: передняя часть представляла собой троллейбус Ikarus-60T, а в качестве прицепа использованы списанные кузова автобусов Mávag TR5.

Ikarus 60 FAÜ '1962–75

Ikarus 60 FAÜ '1962–75
Ikarus 60 FAÜ '1962–75
 
 

Серия сочлененных автобусов, сделанных транспортной компанией FAÜ (Fővárosi Autóbuszüzem). Автобусы состояли из двух различных частей: передняя часть представляла собой автобус Ikarus-60, а в качестве прицепа использованы списанные кузова автобусов Mávag TR5.

Ikarus 601 Miskolc '1967 Произведен в единственном экземпляре

 
Ikarus 601 Miskolc '1967
 
 

В 1967 году работники транспортной компании Мишкольца (Miskolci Közlekedési Vállalat) построили автобус с панорамным лобовым стеклом на шасси списанного Икаруса 601 1955 года выпуска. До списания в сентябре 1966 года пробег автобуса составил 804 000 км. После восстановления он преодолел более 170 тыс. км за девять лет и в феврале 1976 года с пробегом 977 195 км был повторно списан на слом.

AutoWP.ru '2005–н.в.