Ikarus Lux '1955–73
0 0

С 1955 по 1973 годы на основе Ikarus 55 велось производство междугородных автобусов Ikarus Lux с двигателем Csepel (Csepel Motorkerékpárgyár) мощностью 170 л.с. и комфортабельным салоном с мягкими сиденьями на 32 места. Эта модель с надписью Ikarus Lux (без цифры 55) у входной двери и с вызывавшей восхищение фарой над лобовым стеклом стала основой венгерского экспорта и продержалась в производстве почти 20 лет. Ikarus Lux стал основным междугородным автобусом, эксплуатировавшимся в СССР.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 370 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 9 февраля 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

10 февраля 2012 г.
 Евгений
У старичков всегда свой особый шарм.
0
10 февраля 2012 г.
 Щved
даа,он шикарен,как поезд,как самолёт мегакрутой,единственное что можно до сих пор кое где видеть наподобии это вот: http://www.discovery.nemiga.info/tramvay/tram03.jpg ну и кстати уаз буханка из той же эпохи дизайна на пару с зил-130
0
11 февраля 2012 г.
 Renegade
ещё помню, что прожектор на крыше выше стоял...
0
29 мая 2014 г.
 Александр Данич
У меня есть такая моделька в масштабе 1:43 от Classic Bus.... Доволен, как слон :D "Сердцем" данной модели является дизельный двигатель Csepel D-614, мощностью 145 л.с. позволявший разогнаться автобусу по трассе до немыслимых по тем временам 100 км/час. Модель 55 выпускалась с 1953 года и до начала 1970-х на мощностях завода Икарус в Будапеште (Матиашфёльд) и в Секешфехерваре - после присоединения "Общего Механического и Машиностроительного Завода" в 1962 году.
0
7 декабря 2016 г.
 Дмитрий Лисовский
Ikarus Lux 1955-73
С 1955 по 1973 годы на основе Ikarus 55 велось производство междугородных автобусов Ikarus Lux с двигателем Csepel (Csepel Motorkerékpárgyár) мощностью 170 л.с. и комфортабельным салоном с мягкими сиденьями на 32 места. Эта модель с надписью Ikarus Lux (без цифры 55, что говорит о самостоятельном типе автобуса) у входной двери и с вызывавшей восхищение фарой над лобовым стеклом стала основой венгерского экспорта и продержалась в производстве почти 20 лет. Ikarus Lux стал основным междугородным автобусом, эксплуатировавшимся в СССР.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.