Ikarus 551 '1974–76 Произведено 297 единиц

Ikarus 551 '1974–76
 
Ikarus 551 '1974–76
 

Ikarus 552 '1974–76 Произведено 297 единиц

Ikarus 552 '1974–76
Ikarus 552 '1974–76
 
 

Ikarus 553 '1974–81 Произведено 3 938 единиц

Ikarus 553 '1974–81
Ikarus 553 '1974–81
Ikarus 553 '1974–81
Ikarus 553 '1974–81

Ikarus 553 строились на шасси Avia для Чехословакии и Венгрии и Saviem, предназначавшиеся для Ирака.

Ikarus 549 К1 '1976 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 549 К1 '1976
 
 
 

Ikarus 559 '1976–78 Произведены 4 единицы

Ikarus 559 '1976–78
Ikarus 559 '1976–78
 
Интерьер Ikarus 559 '1976–78

Автобус на шасси Csepel 257.15 и Csepel 268.19 и мотором Raba-MAN D2156 HM6/01 для Танзании.

Ikarus 554 '1976–85 Произведена 681 единица

Ikarus 554 '1976–85
Ikarus 554 '1976–85
Ikarus 554 '1976–85
Ikarus 554 '1976–85

Автобус на шасси Scania BF111-54. Поставлялся в Ирак и Анголу. Большая часть экземпляров была поставлена в виде сборочных комплектов.

Ikarus 555 '1976–85 Произведено 3 650 единиц

 
Ikarus 555 '1976–85
 
 

Модель пригородного автобуса на 11-метровом шасси Scania BF 111-54 для Ирака и Анголы. Из общего числа выпущенных 300 экз. для Анголы и 1066 экз. для Ирака было поставлено в виде машинокомплектов

Ikarus 555 '1980–88 Произведено 400 единиц

Ikarus 555 '1980–88
 
 
 

Модель пригородного автобуса на 11,8-метровом шасси Volvo B57-60 и двигателем Volvo TD 70 E для Анголы. Из общего числа выпущенных машин 398 экземпляров было поставлено в виде машинокомплектов.

Ikarus 548 '1980–90 Произведено примерно 11 единиц

Ikarus 548 '1980–90
Ikarus 548 '1980–90
Ikarus 548 '1980–90
Ikarus 548 '1980–90

Выпускались в нескольких вариантах: с различным дорожным просветом и длиной кузова, а также двигателями (стандартный D 2156 HM6 или Cummins). Интересной особенностью является то, что двигатель расположен спереди (построен на шасси Csepel 257.12).

Ikarus 543.00-.28 '1981–92 Произведено 179 единиц

Ikarus 543.00-.28 '1981–92
Ikarus 543.00-.28 '1981–92
Ikarus 543.00-.28 '1981–92
Ikarus 543.00-.28 '1981–92

Первые версии мидибусов Икаруса были построены на шасси Avia N30 (диапазон индекса от 543.00 до 543.24), с переходом на шасси Avia A31N получили диапазон индекса 543.26/27/28.

Ikarus 543.16/17 '1982–83 Произведено 720 единиц

Ikarus 543.16/17 '1982–83
Ikarus 543.16/17 '1982–83
 
 

Микроавтобус на шасси Renault PS-150 для рынка Алжира.

Ikarus 543.30/31 '1983–85 Произведены 3 единицы

Ikarus 543.30/31 '1983–85
Ikarus 543.30/31 '1983–85
Ikarus 543.30/31 '1983–85
Ikarus 543.30/31 '1983–85

Мидибус на шасси MAN/VW 9.136 FOC для рынка Ирака.

Ikarus 577 '1983–89 Произведены 1 194 единицы

Ikarus 577 '1983–89
Ikarus 577 '1983–89
Ikarus 577 '1983–89
Ikarus 577 '1983–89

Ikarus 543.70 '1984 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 543.70 '1984
Ikarus 543.70 '1984
Ikarus 543.70 '1984
Ikarus 543.70 '1984

Мидибус для Болгарии на шасси Balkancar LC 51 cо 142-сильным дизелем Perkins.

Ikarus 543.80 '1985–91 Произведено 939 единиц

 
Ikarus 543.80 '1985–91
Ikarus 543.80 '1985–91
 

Ikarus 545 К1 Prototype '1988 Произведены 2 единицы

Ikarus 545 К1 Prototype '1988
 
 
 

Ikarus 545 P2 Prototype '1989

Ikarus 545 P2 Prototype '1989
Ikarus 545 P2 Prototype '1989
Ikarus 545 P2 Prototype '1989
Торпедо Ikarus 545 P2 Prototype '1989

Ikarus 543.90 '1989–91 Произведено 11 единиц

Ikarus 543.90 '1989–91
Ikarus 543.90 '1989–91
Ikarus 543.90 '1989–91
Интерьер Ikarus 543.90 '1989–91

Ikarus 543.92 '1989–91 Произведено 11 единиц

 
Ikarus 543.92 '1989–91
 
 

←предыдущая следующая→

01 02

AutoWP.ru '2005–н.в.