Foto: Zsolt Levente Nagy.
Опытный троллейбус построен на основе автобуса Ikarus 260 и отличается от него электрической силовой установкой. Строительство троллейбуса началось в Будапеште в 1974 году с использованием кузова автобуса, который изначально предназначался для использования фирмой Волан (Volán) и был окрашен в два цвета - желтый низ и светло бежевый верх. В процессе эксплуатации он был перекрашен в стандартные цвета для троллейбусов города Будапешта - красный низ, светло желтый верх. Кузов был адаптирован для установки электрооборудования в мастерских будапештской транспортной компании Budapesti Közlekedési Vállalat (BKV). Электрооборудование для троллейбуса и двигателем были использованы от списанного троллейбуса ЗиУ-5. Троллейбус получил индекс Ikarus 260.T1 и был передан в Будапешт, где получил регистрационный номер № 600. Он был введен в эксплуатацию в феврале 1976 года и утилизирован в 1995 году. Сегодня этот троллейбус восстановлен и является музейным экспонатом.
Текст: Дмитрий Лисовский, специально для AutoWP.ru
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
AutoWP.ru '2005–н.в.
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей