Ikarus 260.Т1 '1974
0 0

Опытный троллейбус построен на основе автобуса Ikarus 260 и отличается от него электрической силовой установкой. Строительство троллейбуса началось в Будапеште в 1974 году с использованием кузова автобуса, который изначально предназначался для использования фирмой Волан (Volán) и был окрашен в два цвета - желтый низ и светло бежевый верх. В процессе эксплуатации он был перекрашен в стандартные цвета для троллейбусов города Будапешта - красный низ, светло желтый верх. Кузов был адаптирован для установки электрооборудования в мастерских будапештской транспортной компании Budapesti Közlekedési Vállalat (BKV). Электрооборудование для троллейбуса и двигателем были использованы от списанного троллейбуса ЗиУ-5. Троллейбус получил индекс Ikarus 260.T1 и был передан в Будапешт, где получил регистрационный номер № 600. Он был введен в эксплуатацию в феврале 1976 года и утилизирован в 1995 году. Сегодня этот троллейбус восстановлен и является музейным экспонатом.

Текст: Дмитрий Лисовский, специально для AutoWP.ru

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 75×75 DPI 35×26cm
  • Размер: 318 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 11 июля 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

12 июля 2008 г.
 Владимир Беляев
Автор - Андрей Zander.
0
13 октября 2008 г.
 semerochnik
первый раз вижу троллеибус Ikarus
0
13 октября 2008 г.
 V!PER
Интересный аппарат.
0
13 октября 2008 г.
 V!PER
Кстати, в детстве, не уверен сейчас уже точно, но, кажется, видел троллейбус на базе 280 Икаруса.
Интересно, а были ли у них модели, которые могли ездить одноврименно и на электричестве и на ДВС?
0
13 октября 2008 г.
 Noorman
и колеса в красный выкрасили,видимо кружок умелые руки рога приделывал к списанному агрегату
0
13 октября 2008 г.
 Dan ELV
Надеюсь, не автор троллейбуса?))
0
15 октября 2008 г.
 BBS
VIPER, вполне возможно. Троллейбусы 280 и 284 можно было встретить в России.
0
15 октября 2008 г.
 V!PER
Zander, если не изменяет память, в Донецке видел. Город промышленный, там вообще всякой экзотической техники много повидал. И троллейбусы-икарусы, и Т-150 для езды по рельсам...
А в москве хоть и живу всю жизнь, но вообще очень редко за все детство катался на троллейбусах, автобусах и трамваях. Здесь как-то метро в почете. Быстро и удобно.
0
15 октября 2008 г.
 BBS
Думаю, моделей, которые могли ездить одновременно и на электричестве и на ДВС не было. Это нужно размещать 2 силовые установки, соответственно увеличится масса, а вместимость уменьшится, да и к чему их совмещать?
0
15 октября 2008 г.
 V!PER
Zander, просто, когда я в детстве его увидел, то подумал, раз это икарус, то даже с рогами он должен иметь и двс все равно.)))
0
15 октября 2008 г.
 BBS
)) а Т-150 для езды по рельсам - это сильно! ))
Кстати, есть и Икарус 260 рельсовый.
0
15 октября 2008 г.
 V!PER
Вот на Т-150 сзади седло было, а спереди вагонная сцепка. Я когда такое увидел (было мне лет 8) офигел, мягко говоря. А икарус 260 рельсовый - это круто. Типа вагончит такой.))) Интересно было бы и 280 на рельсы поставить.)))
0
15 октября 2008 г.
 BBS
Тогда сразу 293 или целый пассажирский поезд, где вагоны - Икарусы )
0
15 октября 2008 г.
 V!PER
Да, можно и так.)))
0
15 октября 2008 г.
 BBS
Опять же ))) есть и электричка (точне дизель-поезд). У меня есть картинка, там 3 вагона-Икаруса сцеплены. У головного есть путеочиститель, автосцепка, магистрали, в общем, все как полагается. Чего только с Икарусом не придумали, осталось самолет только сделать и судно на подводных крыльях! )))
0
15 октября 2008 г.
 BBS
Такое тоже было. А кто может сказать что-нибудь относительно заводских 280Т и 284Т? - в Москве такие должны были быть. Есть фотка интересная, там 280 троллейбус с надписью на русском по борту "Электроэкономный".
0
8 ноября 2008 г.
 Евгений
>Думаю, моделей, которые могли ездить одновременно и на электричестве и на ДВС не было. Это нужно размещать 2 силовые установки, соответственно увеличится масса, а вместимость уменьшится, да и к чему их совмещать?< Модели которые могли ездить на электротяге и от двигателя у Икаруса были,вот только насчет серийного производства не знаю. Машина называлась 435TD DUO на базе Икаруса 400 серии. У меня есть даже фото,правда качество не очень. Такие машины делали также Мерседес, Неоплан да и наверное другие производители. Эти машины называют дуобусами.
0
21 ноября 2008 г.
 Gaiking
Это что, в ГДР, на заднем плане, как они её называли "Shiguli WAS-2101". )))))))))))
0
7 января 2009 г.
 rush58
Это на ГДР не похоже судя по надписям) Может Чехословакия?
0
7 января 2009 г.
 Blume
а ззади копейка стоит)
0
7 января 2009 г.
 Blume
Кстати таких штуковин в украине ниразу не видел. У нас в Херсоне ездять только днепропетровские ЮМЗ и какието российские тралики. а икарусов никогда не видел. в Донецке тоже не видел, видел там Татру и ЮМЗ, а таких никогда. Может конечно моё детство проходило позже детства Вайпера, поэтому и не видел)
0
8 января 2009 г.
 Дмитрий
Там на трафаретке надписи на венгерском. Так что это он на родине катается :)
0
6 ноября 2009 г.
 I ♥ NYC
В Москве такие были, сам видел (в детстве). У нас в Филёвском автопарке такой экземпляр помню был, но потом его на сколько мне известно списали. Очень уж в убогом состоянии был... Ха, всё время когда в нём ездил, у него то двери не закрывались, то ещё чего нибудь. Только он у нас катался с планетарными дверями...
А интересно фирма делала сочленённые троллейбусы?
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.