Ikarus 260 '1971–2002
0 0

Чаще автобус комплектовался автоматической гидромеханической КПП, но были разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем. Двигатель был спрятан под полом, что уменьшало загазованность салона, также появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260 не было сдвоенных "диванов", причинявших неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 - по правому: по 6 двойных между дверьми и одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместимость салона до 100 человек.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 307 KB
  • Добавил:  BBS, 17 августа 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

18 августа 2008 г.
 BBS
260 с двумя двухстворчатыми дверьми. В СССР были и такие.
0
10 февраля 2009 г.
 seb
а в Курске и сейчас такой ездит
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.