Ikarus 260.02 [DE-spec] '1972–????
0 0

Производились для ГДР. Отсутствуют форточки, кабина водителя не отделена от остального салона.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 166 KB
  • Добавил:  BBS, 6 ноября 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

7 ноября 2008 г.
 BBS
Двухдверный 260.02 без оконных форточек.
0
13 июня 2009 г.
 E.D.
хорошо наверно оказаться в низком кабриолете напротив его выхлопной трубы, когда он пытается незаглохнуть))))
0
13 июня 2009 г.
 Wheeler
В этом автобусе нет форточек, а люки на крыше хотя бы есть? иначе в нём наверное задохнуться можно...
0
13 июня 2009 г.
 BBS
3 люка есть.
0
13 июня 2009 г.
 Александр К.
"В этом автобусе нет форточек, а люки на крыше хотя бы есть? иначе в нём наверное задохнуться можно" Это северный вариант, для Финляндии, также северных Регионов России. таких как Мурманск например или Архангельск
0
13 июня 2009 г.
 Александр К.
или может там кондиционер есть или ещё лучше климат контроль.
0
13 июня 2009 г.
 BBS
Не, это не для Финляндии и тем более не для России. Был бы кондиционер, тогда бы "ящик" на крыше лежал, как здесь, например:
Ikarus 250K (256.53) '1978
0
13 июня 2009 г.
 Александр К.
с Чего ты взял что он не для России был тогда еще
0
13 июня 2009 г.
 Александр К.
Если не для России тогда для какой страны
0
13 июня 2009 г.
 BBS
Именно этот, что на картинке ГДР'шный.
0
13 июня 2009 г.
 Александр К.
Что для немцев что ли предназначался, а я думал для северных стран
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.