Ikarus 260.02 [DE-spec] '1972–????
0 0

Производились для ГДР. Отсутствуют форточки, кабина водителя не отделена от остального салона.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 600×600 DPI 4×3cm
  • Размер: 440 KB
  • Добавил:  BBS, 14 сентября 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

16 сентября 2008 г.
 Franssen
гляди-ка - без форточек!!
0
23 января 2009 г.
 Александр К.
Фото по ходу в Венгрии сделана.
0
23 января 2009 г.
 BBS
Это ГДР, кругом одни Трабанты ))
0
23 января 2009 г.
 Gaiking
Если это ГДР, то можно было ещё "Жигули" запросто встретить (почти на каждом шагу), и в основном это были 2101 и 21011.
0
23 января 2009 г.
 BBS
Да, "жигулёнков" много было. У них там ещё фишка была - крышу автомобиля красить другим цветом.
0
23 января 2009 г.
 Gaiking
Ага, точно, смотри, белый "Трабант", который паралельно с автобусом стоит, так у него синяя крыша, а сам белый.
Мне вот интересно, зачем для экспорта (и на их машины тоже) в Англию на крыши машин натягивали винил?
0
23 января 2009 г.
 BBS
Интересно было бы узнать причины этой двойной расцветки. И про винил тоже.
0
23 января 2009 г.
 V!PER
Винил, кроме как для крутости на крыши не натягивают. Чтоб были ассоциации с кабриолетом.
0
23 января 2009 г.
 Gaiking
Ага, и как ни странно это делают только в Англии.
0
23 января 2009 г.
 V!PER
У тебя есть другие предположения?
0
23 января 2009 г.
 Щved
еденичке не идёт
0
23 января 2009 г.
 Gaiking
Понятия не имею, вообще зачем это делают. В совке бы не стали делать что-то просто так. Там у любой вещи практическое назначение было.
0
23 января 2009 г.
 V!PER
Да, копейка смотрится так, как будто пловец с настолько тугой резиновой шапочкой, что от нее аж глаза вылезли.))))))
0
23 января 2009 г.
 Gaiking
А так? И ещё, не понимаю, зачем в Англию убирали хром с машин:
Lada 1300 ES 4-door Saloon [UK-spec] (21014) '10.1977–03.1980
0
23 января 2009 г.
 V!PER
Вот именно, только не в совке, а для совка. А буржуям нужна красота и понты. Вот и делали.))))
0
23 января 2009 г.
 BBS
Вот эта красная копейка мне нравится
0
23 января 2009 г.
 V!PER
Красная получще за счет яркого цвета и светлого винила.
0
23 января 2009 г.
 BBS
Да и та тоже ничего будет. А че Жигулист говорит что хром убрали, есть там хром. Разве что решетка другая...
0
23 января 2009 г.
 Gaiking
Хром убрали с решётки, зеркала, дворников, отдушины, и здесь то же самое:
Lada 1500 Estate (21026) '10.1977–10.1985
0
13 декабря 2009 г.
 V!PER
Интересный самопал: http://s.lurkmore.ru/images/a/a8/Pepelac_ikarus.jpg
0
7 октября 2017 г.
 Johannes Rausch
Фото (Дия ) - от меня ...:
16.08.1984
Weißenberg, рынок
Икарус 260.02
Год постройки 1974
22.10.1974 - 01.01.1982: Трамвай Гёрлиц автобус № 6, Госномер RD 77-46
01.01.1982, принятый VEB Kraftverkehr Гёрлиц
Инвентарный номер 7680 870
Мастер-класс 53-502

За 7680 870 стоит Ikarus 280.02:
VEB Kraftverkehr Zittau,
Депо/Парк Löbau
Инвентарный номер 7802 961
Госномер YD 74-01
Год постройки 1980,
До 1984 года - BVB, Берлин, 484 839-0

Johannes
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.