Ikarus 260.01 [USSR] '1972–84
0 0

Первая модификация, которая начала поставляться в 1972 году в Советский Союз. На автобус устанавливали дизельный мотор Raba-D2156HM6U, отличались узкими оконными форточками, поручни и панельная обшивка были белыми. Передние двери вели прямо в салон, водитель отдельного выхода не имел. Отличается от базовой 260.00 версии надписью «Ikarus» меньшим шрифтом, выполненной ближе к правому указателю поворота. Три ширмовые двери (4-4-4). С 1981 года форточки стали большими, во всех окнах.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 347 KB
  • Добавил:  AvtoVAZ, 11 февраля 2007 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

12 февраля 2007 г.
 AvtoVAZ
Пишут, что сейчас в основном в более-менее нормальном состоянии остались экземпляры конца 80-х - начала 90-х. То есть те, которые были завезены последними после распада СССР. А вообще подавляющее большинство более ранних модификаций 200-ой серии списано в утиль. Вот, почитай http://sovautoimport.narod.ru/ikarus/ik200.html
0
24 марта 2009 г.
 Alexander
Недавно видел такой 280-й у дома, (274-й маршрут в Москве), видно что автобус только из капремонта вышел, желтый)) Я думал что их в Москве уже давно нет ,реально в шоке был
0
29 августа 2010 г.
 Александр
Как на нём КПП переключается ?
Сколько смотрел нихрена не понял .
0
16 января 2011 г.
 Денис Валерьевич
что помнится так это звук двигателя - громковато для городского автобуса. а в целом довольно таки комфортный автобус
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.