Ikarus 250 P4 '12.1967
0 0

В соответствии с Указом Министерства автомобильной промышленности Советского Союза от 21 декабря 1967 года последний изготовленный в 1967 году прототип автобуса Ikarus 250 P4 временная комиссия провела лабораторные, дорожные и эксплуатационные испытания в период с 5 по 19 августа 1968 года. Первый пробег ходовых испытаний составил 41935 километров пути. Основываясь на результатах испытаний, комиссия установила, что главные технические характеристики автобуса (размеры, вместимость, мощность, скорость и расход горючего) соответствуют требованиям, предъявляемым к автобусам, эксплуатируемым на дальних маршрутах в климатических условиях центральной части Советского Союза. Несмотря на общую положительную оценку модели, был выделен ряд определенных замечаний. Как показали результаты тестов, шины Continental не обеспечивали необходимого срока службы, в то время как шины Cordatic соответствовали минимальным требованиям. В итоге, первый серийный заказ и дальнейшая эксплуатация в Советском Союзе могли обеспечиваться лишь после устранения указанных комиссией недостатков с последующим подтверждением. После советских государственных исследований автобус прибыл в ATUKI для дальнейших испытаний в 1969 году. После испытаний, проведенных с 21 апреля по 7 июля 1969 года, были выявлены те же проблемы, которые обнаружились ранее в Советском Союзе. Транспортное средство в конечном итоге было передано в транспортный отдел завода Икарус.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×608
  • Размер: 699 KB
  • Добавил:  Дмитрий Лисовский, 17 апреля 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

29 января 2019 г.
 Борис Гаврилович
29 января 2019 г.
 Дмитрий Лисовский
Нет. Это именно 250.00 из первой серии 1968 года, которая была отправлена в СССР. 250.00 для СССР в 1968 году было выпущено всего 5 штук. Характерная особенность - прожектор на крыше.
0
29 января 2019 г.
 Дмитрий Лисовский
У Р4 другие колесные арки и остекленение.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.