Ikarus 250 P2 '05.1967 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 P2 '1967
Ikarus 250 P2 '1967
Ikarus 250 P2 '1967
Ikarus 250 P2 '1967

Ikarus 250 P4 '12.1967 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 P4 '1967
Ikarus 250 P4 '1967
Ikarus 250 P4 '1967
 

В соответствии с Указом Министерства автомобильной промышленности Советского Союза от 21 декабря 1967 года последний изготовленный в 1967 году прототип автобуса Ikarus 250 P4 временная комиссия провела лабораторные, дорожные и эксплуатационные испытания в период с 5 по 19 августа 1968 года. Первый пробег ходовых испытаний составил 41935 километров пути. Основываясь на результатах испытаний, комиссия установила, что главные технические характеристики автобуса (размеры, вместимость, мощность, скорость и расход горючего) соответствуют требованиям, предъявляемым к автобусам, эксплуатируемым на дальних маршрутах в климатических условиях центральной части Советского Союза. Несмотря на общую положительную оценку модели, был выделен ряд определенных замечаний. Как показали результаты тестов, шины Continental не обеспечивали необходимого срока службы, в то время как шины Cordatic соответствовали минимальным требованиям. В итоге, первый серийный заказ и дальнейшая эксплуатация в Советском Союзе могли обеспечиваться лишь после устранения указанных комиссией недостатков с последующим подтверждением. После советских государственных исследований автобус прибыл в ATUKI для дальнейших испытаний в 1969 году. После испытаний, проведенных с 21 апреля по 7 июля 1969 года, были выявлены те же проблемы, которые обнаружились ранее в Советском Союзе. Транспортное средство в конечном итоге было передано в транспортный отдел завода Икарус.

Ikarus 250 P5 '1968 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 P5 '1968
 
 
 

Первым произведённым прототипом, наиболее близким к серийным машинам стал Ikarus 250 P5, прошедший 50000 км заводских испытаний для получения сертификации. Позже, в сентябре 1971 года, транспортное средство в хорошем состоянии было доставлено в Центральный транспортный отдел, а затем на завод электронных измерительных приборов.

Ikarus 250 P7 '1969 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 P7 '1969
Ikarus 250 P7 '1969
Ikarus 250 P7 '1969
Торпедо Ikarus 250 P7 '1969

Седьмой прототип Ikarus 250 P7 был представлен на Международной автобусной неделе в Ницце в мае 1969 года, где был удостоен Серебряного кубка Федерации французских производителей автобусных кузовов.

Ikarus 250 P8 '1970 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 P8 '1970
Ikarus 250 P8 '1970
Ikarus 250 P8 '1970
Интерьер Ikarus 250 P8 '1970

Автобус впервые был представлен в 1970 году на Будапештской международной ярмарке. В 1971 году после некоторых переделок и перекраски Ikarus 250 P8 на неделе в Монако завоевал Гран-при, учрежденный принцем Монако Ренье. После этого французский журнал L'Express назвал Ikarus 250 "Роллс-Ройсом среди автобусов". Автобус получил индекс Ikarus 250 St Europe Bus. Как и P7, этот автобус также принимал участие во многих международных выставках. Ikarus внес дополнительные изменения в автобус для участие в ярмарке в городе Касабланка (Марокко), добавив еще приспособления для увеличения комфорта и снова для этого изменив окраску. После участия в международных выставках автобус остался на заводе Ikarus в качестве передвижного личного кабинета директора.

Текст: Дмитрий Лисовский, специально для AutoWP.ru

Ikarus 250 SL (250.47) '01.1972 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250 SL (250.47) '1972
Ikarus 250 SL (250.47) '1972
Ikarus 250 SL (250.47) '1972
Интерьер Ikarus 250 SL (250.47) '1972

Участие Икарус в международных выставках продолжилось в январе 1972 года на Женевском автосалоне. На выставке, которая проходила с 29 января по 6 февраля, завод в сотрудничестве с Mogürt представил высококлассный прототип Ikarus 250 SL. Завод изготовил этот автобус с невероятной скоростью. Производство нового супер роскошного автобуса было решено в начале декабря 1971 года, а крайний срок был 20 января 1972 года, то есть с учетом остановок на конец года на подготовку ушел один месяц. Автобус был подготовлен в соответствии с Технической спецификацией 250/62.71-1 с серийным номером 250.47.71.12.003. В дополнение к тонкой, но элегантной бело-синей полосе, внешний вид автобуса был дополнен хромированным бампером.

AutoWP.ru '2005–н.в.