Ikarus 250 Prototype '1967–72

Ikarus 250 P7 '1969
Ikarus 250 P7 '1969
Ikarus 250 P7 '1969
Ikarus 250 P7 '1969
Торпедо Ikarus 250 P7 '1969

Ikarus 250.00 '1968–71

Ikarus 250.00 '1968–71
Ikarus 250.00 '1968–71
Ikarus 250.00 [USSR] '1968
Торпедо Ikarus 250.00 [USSR] '1968

Первая серийная модификация.

Ikarus 250.01 Hungary '11.1969–03.1971 Произведены примерно 42 единицы

Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71
Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71
Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71
Ikarus 250.01 [Hungary] '1969–71

Первая серийная модель автобуса для Венгрии.

Первый прототип был выпущен в ноябре 1969 года и имел рег. номер GC 15-85. Автобус был светло-синего цвета с характерной горизонтальной черной полосой и эмблемой Volán увеличенного размера. Автобус был оборудован кондиционером и в основном использовался для международных рейсов.

Второй прототип был выпущен 20 декабря 1969 года и имел рег. номер GC 16-86. Этот автобус был коричневого цвета с характерной горизонтальной черной полосой.

После двух прототипов было выпущено 40 автобусов серии 250.01. Последний автобус серии был выпущен 9 марта 1971 года.

Ikarus 250.05 Hungary '1970–71 Произведено примерно 16 единиц

Ikarus 250.05 [Hungary] '1970–71
Ikarus 250.05 [Hungary] '1970–71
 
 

Модель 250.05 была аналогичной Ikarus 250.01, но с более низким уровнем комфорта. В автобусах этой модели не было индивидуально управляемой подачи воздуха для пассажиров и лампы для чтения над сидениями. В качестве отличия на бортах были нарисованы 3 красные полосы.

Ikarus 250.53 EU-spec '1971–????

Ikarus 250.53 [EU-spec] '1971–????
 
Ikarus 250.53 [EU-spec] '1971–????
 

Ikarus 250.09 USSR '1971–74

Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74
Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74
Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74
Ikarus 250.09 [USSR] '1971–74

В 1971 году автобусы подверглись первым серьёзным доработкам. На ранних сериях задняя подвеска была несовершенной и часто выходила из строя, в переднем мосту ломались шарнирные соединения – эти узлы были модернизированы. Но внешне серийные автобусы, окрашенные в основном в красный цвет, оставались практически неизменными. Отличительные особенности - двухсекционные форточки в каждом окне, радиатор под передним бампером, надпись IKARUS спереди.

Ikarus 250.12 USSR '1974–79

Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79
Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79
Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79
Ikarus 250.12 [USSR] '1974–79

Примерно c 1974 года на автобусы стали устанавливать трёхсекционные форточки только в первых и четвертых окнах, вместо букв - шильдик с фирменной прописной надписью Ikarus. Сзади справа появилась вентиляционная решётка радиатора, но по-прежнему сохранилась решётка под передним бампером. Примерно c 1976 года, радиатор окончательно был перемещён назад и исчезла решётка под передним бампером, под шильдиком Ikarus спереди появилась полоска молдинга, также появилась угловатая ломаная передняя панель и более объемный руль нового образца.

Ikarus 250.60 Conference Bus '1975 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250.60 Conference Bus '1975
Интерьер Ikarus 250.60 Conference Bus '1975
 
Интерьер Ikarus 250.60 Conference Bus '1975

Ikarus 250M USSR (250.22) '1977 Произведен в единственном экземпляре

Ikarus 250M [USSR] (250.22) '1977
 
 
 

Испытания опытного образца междугородного автобуса Икарус-250M проводились на полигоне НАМИ в сентябре-ноябре 1977 года с целью определения основных технико-эксплуатационных показателей и их технического уровня.

  • номер шасси - 250.22-501-77

  • двигатель - Raba-MAN D2156HM6U-100576/519

  • сцепление Csepel 082.11

Ikarus 250.46 '1977–78

Ikarus 250.46 '1977–78
 
 
 

Модификация с кондиционером сзади на крыше. Окна все без форточек. Окраска машин была оригинальной - ярко-оранжевые юбка и полоса вдоль окон на бежевом кузове.

Ikarus 250.58 USSR '1980–83

Ikarus 250.58 [USSR] '1980–83
Ikarus 250.58 [USSR] '1980–83
Ikarus 250.58 [USSR] '1980–83
Ikarus 250.58 [USSR] '1980–83

С 1980 года в СССР начали приходить Ikarus 250.58, которые даже внешне сильно отличались от тех автобусов, что были раньше. Новые машины получили переднюю дверь слайдерного (сдвижного) типа с дополнительным окном в нижней части, открываемую дистанционно с места водителя. Сзади появилась дополнительная входная дверь, открываемая вручную. В салоне за счёт появления дополнительной входной площадки сзади сократилось число посадочных мест до 43 (включая экскурсовода), а сами автобусы вместо привычного красного цвета получили центральную полосу яркого алого цвета. На Ikarus 250.58 стали устанавливать более мощный турбированный двигатель Raba-MAN D2156HM6UT мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатую КП. Передний мост получил новый стабилизатор поперечной устойчивости. В таком виде флагманские автобусы поставлялись в нашу страну до 1983 года включительно.

Ikarus 250.59 '1984–96

Ikarus 250.59 '1984–96
Ikarus 250.59 '1984–96
Ikarus 250.59 '1984–96
Ikarus 250.59 '1984–96

Пришедший на смену Ikarus 250.58 в 1984 году Ikarus 250.59 стал самым массовым представителем «Икарусов» «250-го» семейства в СССР. От предыдущей модели его отличала не только окраска (в алый цвет теперь окрашивалась вся верхняя часть автобуса), но и наличие второй автоматически открывающейся двери (тоже слайдерного типа), в салоне появились опускающиеся шторки с фиксаторами (вместо обычных занавесок), а на крыше заметно изменилась форма воздухозаборников (4 попарных воздухозаборника на крыше вместо трёх). Двигатель у Ikarus 250.59 стал ещё мощнее – 250 л.с.

Другие изображения Ikarus 250 '1967–98

Ikarus 250 '1967–98
Ikarus 250 '1967–98
Интерьер Ikarus 250 '1967–98
Ikarus 250 '1967–98
все картинки (7)

AutoWP.ru '2005–н.в.