Ikarus 284T '1988
0 0

Построен в единственном экземпляре на основе городского автобуса Ikarus 284 с низким уровнем пола. Был представлен публике на торговой ярмарке в Будапеште. Оснащен электрооборудованием венгерской фирмы GANZ. Мощность электромотора GANZ HXUR/E 56 5G2 B20 составляет 170 кВт, номинальное напряжение - 600 В. Двигатель располагался в задней части прицепа, за третьей осью. Вторая и третья оси имели двускатные шины, привод осуществлялся на последнюю ось. У троллейбуса три открывающиеся вовнутрь двустворчатые двери планетарного типа, которые могли открываться и снаружи при помощи кнопки.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600
  • Размер: 320 KB
  • Добавил:  BBS, 24 октября 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

25 октября 2008 г.
 BBS
Редчайший сочлененный троллейбус Ikarus 284T1 1988 года постройки. Построен в единственном экземпляре на основе городского автобуса Ikarus 284 с низким уровнем пола. Был представлен публике на торговой ярмарке в Будапеште.
Длина,мм: 17900
Ширина,мм: 2500
Высота,мм: 3280
База1,мм: 5530
База2,мм: 6510
Собств. масса,кг: 15000
Общая масса,кг: 26000
Число мест: 161 (в т.ч. 46 для сидения)

Троллейбус был оснащен электрооборудованием венгерской фирмы GANZ. Мощность электромотора GANZ-HXUR/E 56 5G2 B20 составляет 170 киловатт, номинальное напряжение 600В. Двигатель
располагался в задней части прицепа, за 3 осью. 2 и 3 ось имели двускатные шины, привод осуществлялся на последнюю ось.
У троллейбуса три открывающиеся вовнутрь двухстворчатые двери планетарного типа. Двери могли открываться и снаружи при помощи нажимной кнопки.
0
25 октября 2008 г.
 BBS
Ikarus 284T '1988
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.