Ikarus 256 '1974–98
3 0

Междугородная модификация. Первоначально автобус, как и Ikarus 255, имел две механические двери и двигатель мощностью 192 л.с. После модернизации 1980 г. появилась автоматическая передняя дверь и более мощный двигатель. В середине 1980-х гг. автобусы начали комплектовать двигателями с турбонаддувом мощностью 250 л.с., задняя дверь также стала автоматической, а у передней двери появилось небольшое окно в нижней ее части. Форточки в четверть окна расположены в каждом окне по обоим бортам машины. Стандартной окраской машин, поставлявшихся в Советский Союз, была красная с белым низом. После прекращения производства предприятие пыталось наладить выпуск модернизированной модели С56, однако попытка не увенчалась успехом из-за сильной конкуренции на рынке туристических автобусов в Европе.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×905 @ 72×72 DPI 45×32cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Дмитрий Лисовский, 10 марта 2019 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.