Ikarus 194.58 '1984–87
0 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 538 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 12 июля 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

12 июля 2014 г.
 Владимир Беляев
Итак, с вами опять "главный Икарусолюб" (шутка) и мы продолжаем изучение малоизвестных или почти неизвестных в нашей стране и постсоветском пространстве моделей марки Икарус. Вот еще одна такая модель - Икарус 190.
О самой 190-й модели несколько известно, из тех модификаций, что есть на сайте, но начну ,что наз-ся, с "истоков", откуда и пошла 190-я серия как таковая. Итак:

Параллельно с запуском в производство 200-й серии, имевшей успех в Западной и Восточной Европе, инженеры Икарус начали разрабатывать городской автобус, к-рый должен был удовлетворять стандартам Западно-Германского обьединения транспортных компаний (сокращенно VÖV). Завод воплотил эти требования и стандарты в опытном автобусе SL-1 в 1971 году:
Ikarus SL-1 Prototype '1971
В этих стандартах были подробно указаны уровень пола, компоновка пассажирского салона, поэтому работа дизайнеров была крайне ограничена. Однако инженерам Икарус удалось создать передовой автобус ,удовлетворяющий немецких потребителей и позволило компании выиграть ряд тендеров у Железнодорожной компании Гамбурга (VHH). М/у 1973 и 77 годами в период развития пригородной ж/д сети ,VHH приобрели для большинства своих маршрутов автобусы Икарус - 154 машины для Гамбурга:
Ikarus 190 '1973–77
Икарус 190 показывали на различных выставках, он получил Серебряный кубок на Nizza International Bus Week в 1973 году.
5
12 июля 2014 г.
 Владимир Беляев
В отличие от версий 190.00 и 190.01 версия 190.02, произведенная в 1976 имела окна в задних углах:
http://www.trainslide.com/shh03/529ewd-vhh-ikarus-190-bus.jpg

На этой версии выпускная система была перенесена в задний левый угол. По левую сторну м/у 2-х дверей автобус имел одиночные сидения, причем их число варьировалось от 39 до 44.
Гамбургские автобусы работали на линиях до середины 80-х, некоторые из них действуют в др.немецких городах и поныне.
Помимо Германии 100 экземпляров было поставлено для Муниципальной Транспортной компании Кувейта (KPTC). Версия 190.03 комплектовалась АКПП Renk-Doromat и сдвижными секциями боковых окон в верхней части. Эта машина сыграла важную роль в городском и пригородном сообщении на протяжении последующих 10 лет, заменив 9-10 летние устаревшие заднемоторные Ikarus 66.
Ikarus 190.03 '1977
В 1978 на базе 190-го Икаруса была построена мобильная библиотека, единственная пассажирская дверь коей, как и сама машина, была покрашена в те же цвета, что и машины из Гамбурга. (фото в Инете не нашел, но у меня есть в книге фото этой машины).
Существовал также и троллейбус с правосторонним расположением руля и имел индекс 191, но машина в серию не пошла.
5
12 июля 2014 г.
 Владимир Беляев
А теперь начинается самое интересное и малоизученное:
Немецкой карьерой 190-го Икаруса заинтересовались скандинавы - шведская компания Sundema, к-рая в свою очередь торговала Икарусам в Швеции. Первый 11-метровый Икарус 194 в версии 194.40, построенный на шасси Scania BR 111M, был построен в 1976 году и обкатывался в разных городах Швеции, вкл. Стокгольм. Самым заметным отличием от 190-го было то, что он имел иную формулу дверей - одинарную спереди и двойную у задней оси (1-0-2, как обозначают журналисты). В итоге, эта машина был продана транспортной компании из города Эскильстуна.
Позднее, на том же шасси в 1976 году было построено 5 машин и все они предназначались для транспортной компании г. Норрчёпинг. Они уже имели индекс 194.41:
Ikarus 194.41 '1976

История 194 модели продолжилась в 1981 году, когда построили опы тный образец, уже на шасси Volvo B10M-60. Этот автобус был построен для городских перевозок по стандратам и требованиям Шкведского обьединения компаний, занимающихся городскими перевозками (SLTF), аналог немецкого VÖV.
Разница по сравнению с 194.40 и .41 была очевидной: автобус имел иную переднюю маску, имел вклееные тонированные стекла, три одиночных двери (1-1-1), открывающихся вовнутрь, и имел удобный салон. Этот автобус получил индекс 194.К2, в дальнейшем был продан транспортной компании г. Кальмар. В том же 1981 году 10 автобусов было произведено для транспортной компании г Нибро в версии 194.К1. В 1982 году для транспортной компании г. Нибро в версии 154.50 4 штуки:
Ikarus 194.50 '1982
(вроде она)
и транспортной компании г.Шелефтео (2 экз. в версии 194.51 и 3 экз. в версии 194.52).
Автобусы имели как 2 так и 3 двери, все они открывались вовнутрь и был снабжены фотоэлементами. В том же 1982г. еще 2 автобуса были произведены на том же шасси: 194.53:
Ikarus 194.53 '1982
и 194.54
Ikarus 194.54 '1982–84
4
12 июля 2014 г.
 Владимир Беляев
В 1984 была сделан еще одна версия 194-го (не уточнено какая). Все эти 3 версии имели небольшую разницу в оформлении переденей маски, и задней двери.
Также по заказу той же SLTF в 1983 г. был создан автобус на шасси Scania BR112 для г. Венерсборг. и имел одну сдвижную вовнутрь дверь и две двери, открыващихся наружу. Этот автобус был в дальнейшем поврежден при ремонте из-за падения с домкрата.
D 1987 эта же компания приобрела еще 2 таких автобуса, но построенных на шасси Scania N112CL. Он имел индекс 194.58:
Ikarus 194.58 '1984–87

Вот. вроде все разложил про 194-е. С индексами и идентификацией фото больше всего проблем было. И шведские города вроде правильно обозвал. Была еще версия 196 - "гармошка", но о ней позже.
5
12 июля 2014 г.
 Sbocha
Спасибо большое за интересную информацию!
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.