Alfa Romeo 155 TI.Z Sperimentazione Strada (167) '1993
3 0

фото: Zagato

В 1993 году Эрколе Спада в сотрудничестве с Zagato разработали модель 155 TI.Z, отличавшуюся расширенным кузовом, и новым, более спортивным обвесом. 155 TI.Z был представлен осенью 1993 года, и построен на базе самой мощной серийной модификации - 190-сильной, полноприводной Q4. Дизайн автомобиля был значительно изменен - нетронутыми остались только капот, передние двери, крыша и багажник. Новые крылья были изготовлены из композитных материалов, а их стилистика навеяна обводами болидов DTM. Измененный бампер, а также задний спойлер позволили снизить лобовое сопротивление с 0,31 до 0,296 Cx. Значительной доводке подверглось и шасси автомобиля - были установлены регулируемые амортизаторы, а клиренс снижен на 34 мм. Благодаря перепрограммированному блоку управления двигателем мощность возросла до 230 л.с. Однако постройка машины совпала с закрытием завода Zagato и в результате был построен всего один экземпляр.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  bad_Q, 9 мая 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

10 мая 2011 г.
удалённый пользователь
Вот это красота!!! Альфа супер
0
10 мая 2011 г.
 SBC
Дааа, просто класс!
0
10 мая 2011 г.
 Cadillac
Красиво
0
10 мая 2011 г.
удалённый пользователь
Excuse me за offtop, но это только у меня или у всех авторизация на сайте не работала 2 дня?
0
10 мая 2011 г.
 Cadillac
тебе ещё повезло, я вообще на сайт зайти не мог
0
10 мая 2011 г.
 Vasilii Vasilievici
такая же ...
0
10 мая 2011 г.
 bad_Q
В 1993 году Эрколе Спада в сотрудничестве с Zagato разработали спортивную модель 155 TI.Z, отличавшуюся расширенным кузовом, и новым, более спортивным обвесом.
155 TI.Z был представлен осенью 1993 года, и построен на базе самой мощной серийной модификации - 190-сильной, полноприводной Q4. Дизайн автомобиля был значительно изменен - нетронутыми остались только капот, передние двери, крыша и багажник. Новые крылья из композитных материалов, стилистика которых была навеяна обводами болидов DTM. Новый бампер, а также задний спойлер позволили снизить лобовое сопротивление с 0,31 до 0,296 Cx.
Значительной доводке подверглось и шасси автомобиля - были установлены регулируемые амортизаторы, а клиренс снижен на 34 мм. Благодаря перепрограммированному блоку управления двигателем мощность возросла до 230 л.с.
Однако постройка машины совпала с закрытием завода Zagato и в результате был построен всего один экземпляр.
5
10 мая 2011 г.
 Vasilii Vasilievici
а Альфа просто сногсшибательная! кстати, это дорожная версия или прототип?
0
10 мая 2011 г.
 Bonneville
аналогично, 2 дня не работало
0
10 мая 2011 г.
 Щved
а что за треугольник нарисованный на крылле, не превый раз на альфах вижу, ккой то гоночный ритуал?
0
10 мая 2011 г.
 Vasilii Vasilievici
bad_Q, спс за инфу. не могли дзагатовцы на пару месяцев позже закрыться(( так был бы шанс увидеть ее на дорогах Европы
0
10 мая 2011 г.
 Kularana
Швед там в треугольнике четырехлистник... Это значит, что она полно приводная...
0
10 мая 2011 г.
 КАСКАДЁР мус
что привлекательного в этой машине, не считая что она красная ?
0
10 мая 2011 г.
 SBC
Формы, литеры Ti и показатели.
0
10 мая 2011 г.
 Bonneville
четырехлистник это вроде заряженая версия
0
10 мая 2011 г.
 КАСКАДЁР мус
именно, марка альфа ромео принудительно надевает на вас свои розовые очки
0
10 мая 2011 г.
 bad_Q
Откуда листок клевера?

История появления на автомобилях ирландского четырехлистника берет свое начало в 1923 году. Тогда известный итальянский гонщик Уго Сивоччи участвовал в гонках Targa Florio за рулем Альфы Romeo RL (на фото). Перед заездом в Сицилии Сивоччи, как гласит легенда, в ожидании, когда механики подготовят машину, прогуливался вдоль дороги. На обочине он увидел литок клевера, положил его в попавшийся под руку пакет и затем попросил команду нарисовать такой же листок на машине. Уго Сивоччи выиграл гонку (победа стала одной из первых и самых важных в истории Альфы Romeo), и листок клевера стал символом гоночных моделей Альфы. Кроме Сивоччи в тот год цвета гоночной команды Alfa Romeo защищали пилоты Аскари, Мазетти и Феррари (Энцо Феррари, впоследствии основатель знаменитой «конюшни» Ferrari). Любопытно, что для того, чтобы проще различать механикам машины, зеленый листок клевера у Сивоччи был изображен в ромбе, у Мазетти — в треугольнике углом вверх, а на машине Феррари его и вовсе не было. В свое время листок рисовался в виде четырех- и трилистника и использовался до тех пор, пока Alfa в начале 30-х не ушла из гонок.
В начале 40-х эмблема в виде четырехлистного клевера в обрамлении правильного треугольника снова появилась на обтекателях спортивных машин Alfa Romeo и на протяжении долгого времени была символом гоночных Альф (на фото — знаменитая Alfa Romeo Giulia Sprint GTA). Интересно, похожая эмблема еще раньше появилась на бортах самолетов воздушных сил Италии и является своего рода связью между болидами Alfa и боевыми самолетами.

Знак в зеленом цвете был запатентован в Ufficio Centrale Brevetti 1963 году.
3
10 мая 2011 г.
 bad_Q
http://www.autowp.ru/picture/429890 - первая Альфа с клевером.
0
11 мая 2011 г.
 Desmoquattro
Были еще 24автомобиля GTA.Z для самураев, которые по крайней мере внешне походили на TI.Z , и обвесы в стиле TI.Z
0
11 мая 2011 г.
 bad_Q
точно, но к ним Zagato уже прямого отношения не имело, и фотографий этих машин у них не оказалось(
0
11 мая 2011 г.
 Щved
что привлекательного в этой машине, не считая что она красная ?

ну то что редкая, то что тиальянская, я её квадратизма особо тоже непонимаю ей бы пошире быть
0
11 мая 2011 г.
 А.М.
Подумал, что это ВАЗ-2110 в тюнинге.
-2
11 мая 2011 г.
 Blume
ваще шик. какже я люблю авто конца 80х начала 90х.
0
11 мая 2011 г.
 Serge /////
Классная машинка! А то что квадратная - ну так не всем же обмылками быть, тогда в автомобильном мире было бы скучно.
0
28 июля 2012 г.
 Денис
У лушпайки формы как у тяжелого, шикарного лайнера. И ей идет! Тяжелый стиль-супер.
0
20 февраля 2013 г.
 BViktorP
bad_Q спасибо за фотку, очень красивая машинка....Alfa...!!!
1
21 июня 2016 г.
 AG84
красота
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.