Mugen Honda Civic Type-R Prototype '2009
10 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 474 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 19 ноября 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

20 ноября 2009 г.
 borisbar86
В этом ракурсе сильно смахивает на Аккорд 7 поколения. Красивый кадр, спасибо!
2
24 января 2019 г.
 Anatoly A.
Последний правильный Civic...
0
24 января 2019 г.
 Дедлёша
А что не так с 9-ым? 10 это да невразумительное нечто. Тут вопросов нет.
0
24 января 2019 г.
 zzz
самые паршивые цивики. Уж 10-й то наконец конфетка получилась и как раз вразумительная. А 8 и 9 космические китайлёты, непонятные, уродливые, тупыми роботами оснащённые. Ты что же молчишь про их коробки? Как ваген замаячит на КД, так сразу DSG вспоминаешь, а про Хонду молчишь.
Цивики были до 6 поколения (включительно) хорошими, 7 хэтч просто урод, какой-то стероидный fit/jazz. Единственная заслуга, за которую его нахваливают это кольцевые чемпионаты. Но это же не гоночная машина. 8 и 9 ещё лучше, только отталкиваясь от противного эти машины можно купить, потому что выглядят они не столько необычно, сколько ужасно.
Седаны с 7 по 9 все созданы для США, бесформенные жабы. И наконец то Хонда сделала нормальный красивый и седан и хэтч, которые должны людьми покупаться и Мазду отодвинут, потому что она всё это время делала красивые машины, а последнюю 3-ку сделала не очень.
Дед ты очки не носишь с толстыми линзами? Почему тебе нравится уродство и ты в штыки воспринимаешь нормальные обыденные машины? Судя потому что в Китае Хонда на втором месте по продажам им современные Хонды тоже нравятся.
0
24 января 2019 г.
 Дедлёша
8 и 9 -ка узнаваемые и харизматичные машины. К тому же Хонда должна быть на МКП, иначе смысл? Поэтому отсутствие автоматической трансмиссии воспринимаю спокойно. Очень знаешь больно слушать как отличный Хондовский движок крутится, а машина не едет потому, что тупой автомат. Поэтому Хонда = МКП. А МКП там великолепные традиционно.
0
24 января 2019 г.
 zzz
где МКП плохой? Даже на отечественных машинах, начиная с 2108 МКП прекрасная. Что говорит о том, что не нужно всё автоматизировать, роботизировать, кнопотизировать и шайбировать. Мне вот по душе рукоятка рычага КПП, даже если это автомат. Она просто должна быть при любых раскладах. Пусть не на всех машинах, но на тех, которые придерживаются консерваторских взглядов, должна. Не хочу я кнопки как на джойстике от денди. Игрушки игрушками, а автомобили т.с. повышенной опасности.
1
24 января 2019 г.
 Ботан
"Даже на отечественных машинах, начиная с 2108 МКП прекрасная"

Когда катал ВАЗ-2114, самым слабым звеном, была как раз КПП и сцепление. Ходы и усилия, зависели от фаз Луны наверно, а не от законов физики =) Синхронизаторы очень слабые. Чтоб спуститься, с третьей на вторую, нужно было держать скорость ниже 30 км/ч, иначе "синхронам" хана! Двойной выжим сцепления, с перегазовкой не помогал =) Заднюю передачу включаешь - хрустит. Выжимной подшипник, лучше брать забугорных брендов. Т.к. отечественные, зачастую не соответствуют РАЗМЕРАМ! =) На место они ставятся, но гудят потом при эксплуатации. На мой взгляд, лучшая КПП из отечественных - на вазовской классике, старые 4-ех ступки.
0
24 января 2019 г.
 zzz
о России отдельный разговор. Это страна где все детали делали приезжие с Кавказа и Закавказья. Как их делать, какую роль они играют, какие допуски должны быть - им плевать. Им главное быстро и много наштамповать, привезти на завод, услышать от приёмщика, что там сплошной брак, дать приёмщику денег и вернуться пустым и с деньгами из которых ушла взятка. Вот их подход. Именно с такими людьми боролся Бу Андерссон, он не хотел пускать таких поставщиков на завод, а других взять негде, тем более там уже взаимосвязь приёмщик-поставщик. Т.е. менять надо в паре и поставщиков и всех приёмщиков. А другие приёмщики тоже взятку возьмут.
Поэтому Весту увезли в Ижевск собирать, там ещё не налажены эти взаимовыгодные деловые связи.
На классике отвратительная КПП, как и на Ниве. Ничего не втыкается, всё время вылетает. На 2108, 2110 и Калинах этих болезней не было, там всё чётко, мягко.
Сколько я на Автовоз загонял, классика под нагрузку тут же вышибает передачу, если она не зашла в полный зацеп. У переднего привода никогда таких проблем не было. И высота рычага на нужном месте. я не понимаю этого длинного рычага на логане - он же неудобен.
Русские умели делать машины. Просто времени не хватило чтобы это доказать на деле и эти престарелые партийщики всё время палки в колёса втыкали своими планами. Жили бы по потребностям, а не по спущенным сверху планам было бы всё лучше и больше.
1
24 января 2019 г.
 А.М.
Русские умели делать машины.
==================
Какие? Только внедорожные грузовики и спецтехнику на их базе.
0
24 января 2019 г.
 zzz
все
0
24 января 2019 г.
 А.М.
Какие все?
0
24 января 2019 г.
 zzz
все которые есть на сайте и произведённые в СССР
0
25 января 2019 г.
 А.М.
Так почти всё - убожество в сравнении с западными (особенно американскими и японскими) аналогами.
0
24 января 2019 г.
 VL BULATNIKOV
А у меня под нагрузкой классическая, правда уже 5МКПП, вообще блестяще отработала. 300 тыс. км. позади. А вот ездил на десятом семействе: да ходы поменьше, да кажется, что уже более новый уровень, но что-то со второй передачей они наворотили, и да, синхронизаторы реально слабенькие, правда перегазовка все-таки помогала, если посильнее давать обороты и с опережением. Ходы нечеткие. Потом садился в классику, и понимал, что там все-таки получше реализовано в плане обратной связи на рычаге. Наверное, просто возмутимо сильно влияет степень износа агрегата, да что там, уверен, так что тут все правы.
1
24 января 2019 г.
 KnightRider
У нас восьмой хэтч после рестайлинга начали продавать с обычным автоматом, девятый с самого начала шел с АКПП.
0
24 января 2019 г.
 Seledochnik
Думаю, что правильный Кивик вот этот
Honda Civic Type-R (EK9) '1998–2000
1
24 января 2019 г.
 Nights
крошечная машина, внутри как магнитофон, багажника считай нету
для мини все это хорошо, но у мини хотя бы дизайн снаружи и внутри вне времени, а вот для бренда хонда сивик цена была космическая даже тогда
0
24 января 2019 г.
 Дедлёша
Дизаин это вкусовщина. И твой вкус не эталон вкуса. По факту ни у того ни у другого нет багажника. Мини дороже и при этом гораздо более проблемная машина. Итог: Ты всегда будешь садиться в лужу когда начнешь сравнивать британо-германских бракоделов с японцами.
0
24 января 2019 г.
 zzz
по этому критерию ты сидишь в этой луже и не вылезаешь из неё. Никогда японцам не переплюнуть немцев. Они всю жизнь у них копируют. Спору нет - делают хорошо, но не лучше немцев.
Они даже в войну немецкие агрегаты для самолётов покупали. У них вся страна построена на немецком и британском, как и Корея. Они умеют работать, но не умеют изобретать и создавать.
0
24 января 2019 г.
 Дедлёша
Ученик может и часто превосходит учителя. Если он упорен. А японцам упорства не занимать. Со времен войны все сильно изменилось. А немцы деградировали и идут к вырождению. Просто, езжу к родственникам в Германию каждые 10 лет. Был в 2004, был в 2014. В 2004 японская машина на их дорогах редкость. В 2014 обычное явление. Кстати у родственников 3 машины и ни одной немцкой. Показательно а? Так что, сегодня ты выдал свое традиционное что желаешь видеть за правду.
0
24 января 2019 г.
 zzz
родственники из России приехали в Германию? У русских, которые живут в России самое ценное всегда немецкое, даже если сделано в Китае, главное лейбл. А у русских, которые уехали за границу (пофиг кем они себя там считают евреями или немцами, они по любому уже не немцы и не евреи по воспитанию) самое востребованное то, что стоит дешевле и на что скидки предлагают. А япошки и корейцы любят скидывать. В то время как немцы и шведы не торгаши. Они сколько планируют получить столько и просят. По натуре своей не любят они торговаться. Они и в кафе чаевых не дают, у них не принято. Каждый должен получать деньги за ту работу, которую он выполняет согласно установленным расценкам. И когда официант, зависимый от повара начинает отгребать больше повара, это несправедливо, поэтому у них такой подход не приживается.
Если половина Германии населена русскими, украинцами, поляками, сербами, евреями и турками, то ничего удивительного, что у них на дорогах корейские машины. Не за качество их берут, а потому что дешевле.
0
24 января 2019 г.
 Дедлёша
Они немцы фактически. Очень давно уже там живут, только что не стукачат напрополую. А в остальном немцы, в подвале своя пивоварня, все как полагается. Когда приехали их первой машиной была Фард Сьерра, потом поднялись на ноги полетели немцы, хлебнули с ними дерьма и в 2004 когда я к ним приезжал в гараже стояли одни японцы. Стоят там разумеется и по сей день, но уже другие.
0
24 января 2019 г.
 zzz
что значит фактически и откуда они приехали? Немцев из России практически не бывает. Это всё липа и желание угнаться за сладкой жизнью, что уже не по-немецки. Чистейший генетический немец из России не уедет. Он скажет я где родился и вырос там и моя родина.
У меня бабушка эстонка, сколько она пережила, какая нищенская судьба у неё была после раскулачивания родителей и расстрела мужа. И была возможность уехать в Эстонию, где всё чище, лучше, родственники были, и с её подходом гораздо лучше ужиться, чем в России вокруг сплетничающих баб, которые с неприязнью относились к её внешней красоте и акценту. Но она никуда не поехала - где родилась, там прожила и умерла. И дети её также. Но фактически, кроме самого себя, а я жуткий зануда и упрямец, и моего дядьки, я никого больше эстонцем из родственников по бабушкиной линии не признаю. Но во мне лишь 1/4 эстонской крови. Отец уже полукровка (дед русский), а мать ничего общего с импортированными народами не имеет.
Порой просто поражаюсь и поведению своего отца и своих двоюродных сестёр. Какие на хрен эстонцы, ничего подобного нет. Намусорить для них это обыденное дело, иным и чужое взять не грех. У моей бабушки в помине этого не было, а за чужое так навтыкает. Отцу по отрочеству перепало просто за то, что чужую обувь надел, чтобы выйти ненадолго куда-то в огород или к соседу. Всё приравнивается к воровству.
И за скидками гонятся ненавижу. Есть магазин, который меня устраивает и покупаю всё в нём. Неприятно себя чувствовать обманутым, когда здесь товар 100 руб. а в другом месте со скидкой 75 стоит. Но бегать и выгадывать ещё противнее. Как будто в азартные игры играешь или побираешься, как нищий в своей собственной стране.
Так что я не верю, что хотя бы 10% от всех уехавших туда, якобы на историческую Родину, хотя они то уже здесь родились, являются немцами. В них уже хамское и похабное отношение как и в русских и ничем они от большинства русских не отличаются. Вот я разительно отличаюсь поведением от окружающих, но всё равно я русский. Невозможно воспитать немца среди русских, а генетически мы не имеем различий, мы и так от германцев произошли.
Стать немцем можно в России. Для этого нужно воспитать с детства в поколениях уважение к труду и другим людям. Справедливо распределять доходы, чтобы не было нуждающихся и чтобы человек работающий не считал себя нищим. Тогда почти все русские превратятся в немцев и перестанут бухать по-чёрному. С другими народами сложнее, у них генетика другая. Тоже самое воровство для них практически высшее достижение. На Дагестан если посмотреть - ну не могут люди понять, что их не для того ставят к кормушке, чтобы они своё брюхо набили, а чтобы они равномерно распределили средства и не между своими родственниками. Бесполезно, только силу понимают, потому что так воспитаны веками.
0
24 января 2019 г.
 Дедлёша
Хонда Цивик на АД. И пускаться в рассужления кто немец а кто не немец и что это вообще такое не вижу смысла.
0
24 января 2019 г.
 zzz
дед, а почему ты не уехал?
0
24 января 2019 г.
 Nights
там работать надо)
-1
24 января 2019 г.
 zzz
т.е. те, кто считает себя здесь урождённым немцем едет туда не за хорошей жизнью, а за работой? Работы у нас полно, только за неё не платят.
Вот сегодня шёл в магазин, а у подъезда мужик ломом крошит снежный наст, а женщина лопатой откидывает. А вчера приезжали 3 трактора (к 3 близ лежащим домам 3 совершенно разных трактора) и каждый соскоблил со стоянок и дороги этот укатанный наст конкретно у того дома, где управляющие компании или старшие домов договорились. А у остальных, в т.ч. нашего дома нет.
Вот реальная ситуация частной собственности. А при социализме приехал бы один трактор и целый день разгребал бы этот наст у всех домов, а не на 1 час пригнали бы совершенно несоответствующую технику, а именно погрузчик с глубоким ковшом, но он у него хотя бы широкий, к другому дому экскаватор с узеньким скребком, а что за единица работал у третьего дама даже не знаю.
Так что работы полно.
0
24 января 2019 г.
 Nights
в концлагере всегда работа есть, отсюда и до вечера
-1
24 января 2019 г.
 Максим Николаевич
zzz,да работы много,а платят за неё гроши.Нашим олигархам и буграм,ориентированным на экспорт природных ресурсов,выгоден слабый рубль.Слабый рубль-это дешёвая рабочая сила,а значит,что на мировых рынках наши нефть и газ будут более конкурентоспособными.А то,что людям жрать нечего-да хрен с ними! Заметь,и уровень образования в стране резко опустили-зачем сырьевому государству нужны инженеры,учёные и прочие специалисты?
1
24 января 2019 г.
 Максим Николаевич
Так что слабый рубль и низкие зарплаты (в долларовом эквиваленте)-то,что рыжий нано-доктор прописал! Наши горе-капиталисты,торгующие за бугром,спят и видят как бы Россию в какой-нибудь Вьетнам или Бангладеш превратить-тогда им было бы счастье!
0
25 января 2019 г.
 Дедлёша
Мне вопрос был задан. Не работай каждой дырке затычкой.
-1
25 января 2019 г.
 Дедлёша
У меня тут свое дело. И свобода. А Европа эта золотая клетка.
-1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.