Hino Contessa 900 (PC10) '04.1961–02.1964
0 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 100×100 DPI 26×20cm
  • Размер: 482 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 22 июля 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

23 июля 2012 г.
 Winston
На этом сайте так много чудных фоток....
0
23 июля 2012 г.
 ♣♦BlackJack♥♠
На мину наехал? )))
0
27 апреля 2014 г.
 Артём AVENTADOR Смирнов
Hino Contessa 1961-70

"Хино" (Hino) мог бы стать таким же известным названием, как Nissan, Honda и Toyota, но его автопроизводство было куплено в 1966 г Toyota и полностью прекращено через четыре года.
Будучи изначально вовлечённой в сборку Renault 4CV, компания начала делать "Контесса" (Contessa) с 1961 г., взяв многое от механики небольшого французского автомобиля, к которой её инженеры так привыкли.
Стиль четырёхдверного седана с квадратными формами, изобилием стекла, несомненно находился под влиянием Восточной Европы и был довольно неплох. Но ещё лучше был дизайн двухдверного купе, стилизованного Микелотти (Michelotti). который появился в 1962 г. Однако, к несчастью, купе почти сразу же после появления прекратили выпускать.
То же итальянское ателье, было ответственно за пересмотр дизайна линейки Contessa в 1964 г., когда объём двигател возрос до 1251 см3.
За время производства было выпущено очень мало автомобилей и ещё меньше существует в Японии сегодня.

ДВИГАТЕЛЬ: 4 цилиндра,
рабочий объём 893 см3
МОЩНОСТЬ: 35 л.с.
РАЗГОН 0-96 КМ/Ч: -
МАКС. СКОРОСТЬ: 115 км/ч
ИЗГОТОВЛЕНО: -
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.