GMC Envoy XUV '2004–05
2 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 475 KB
  • Добавил:  Костя, 28 ноября 2007 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

9 октября 2016 г.
 Дедлёша
Модель автомобиля представляла собой усовершенствованный внедорожник Envoy XL, но оборудованный выдвижной крышей в зоне грузового отсека. Это давало возможность покупателям перевозить крупногабаритные грузы. Грузовой отсек был водонепроницаемым, он был оснащен дренажной системой для более удобной его уборки. Но в 2005 году было принято решение о приостановке выпуска Envoy XUV. Многие эксперты говорили о том, что данная модель автомобиля смогла соединить в себе положительные черты как внедорожника, так и грузового автомобиля. По характеристикам автомобиль выпускался в двух вариантах сборки: шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра и восьмицилиндровый двигатель объемом 5,3 литра. В обеих моделях была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Производители рассчитывали на высокие уровни продаж данной модели, но этого не произошло, и в 2005 году было принято решение прекратить производство GMC Envoy XUV.
1
9 октября 2016 г.
 Дедлёша
Сам, конечно, с ней н пересекался, но 3 негативных из 4 отзывов о этой машине говорят о многом.

http://www.carsurvey.org/reviews/gmc/envoy/2004/single-page/
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
Большинство позитивных, кстати.
0
9 октября 2016 г.
 Дедлёша
Именно XUV смотри. Хотя, твой случай это тот случай когда смотрю в книгу вижу то что хочу.
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
XUV и смотрю. Причём это удивляет, так как качество сборки было средним, мягко говоря. Но к мотору и АКПП вопросов нет.
0
9 октября 2016 г.
 Spoon
Так кроме задней части и базы отличий нету - салон,трансмиссия,двигун и ходовка - идиентично все,так что разница между обычным,Xl и XUV - база,да раскладушка сзади.
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
Это понятно.
0
9 октября 2016 г.
 Дедлёша
Тем не менее на Xl отзывы явно лучше. Не хочу разбираться чего они там наворотили, но явно что-то есть. Да и решение о скором снятии с производства тоже не случайно. Вы можете видеть только вершину аисберга, то что официально объявлено, а не то что в действительности.
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
Я знаю не только вершину айсберга, но и много больше. Особого спроса на эту модель не было из-за наличия более крупного Аваланша.
0
9 октября 2016 г.
 Дедлёша
Будь по твоему. GM это что-то такое галимое и не интересное что даже вникать не хочу. Конкретно по этой почитал владельцев, ничего нового. Типичный GM.
0
9 октября 2016 г.
 Степан Александрович
...я сужу по откликам на http://www.kkb.com там из 900 с лишним опрошенных 8.7 рейтинг ... весьма неплохо
0
9 октября 2016 г.
 SALOMON
странно что не пошли продажи...может потому что GMC
0
9 октября 2016 г.
 Степан Александрович
куда не пошли? GMC это бренд тока для амерички...
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
Не только. GMC официально представлен на Ближнем Востоке.
0
9 октября 2016 г.
 Степан Александрович
редко... но теперь бывает..
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
Что редко? На всех основных рынках Ближнего Востока он продаётся официально.
0
9 октября 2016 г.
 Nights
по сути ничем не лучше ацтека
просто никто не знает об этой машине
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
По сути он лучше Ацтека.
0
9 октября 2016 г.
 Nights
сильное заявление.
проверять его я, конечно, не буду
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
Салон просторнее, моторы мощнее, буксировочные способности выше, гибкая трансформация салона, выше проходимость.
0
9 октября 2016 г.
 Nights
речь не про то
такая же несуразная машина
0
9 октября 2016 г.
 А.М.
В чём же несуразность?
0
10 октября 2016 г.
 Дедлёша
Только тебе не понятно. Это когда машина вызывает желание отвернуться и смотреть в другую сторону. Вероятно это не последняя причина из-за которой провалились продажи. Такой трэш даже для янки перебор.
1
10 октября 2016 г.
 А.М.
О причине провала я уже давно сказал: относительно высокая цена при наличии куда более практичного Шевроле Аваланш.
0
11 октября 2016 г.
 Дедлёша
То что ты сказал это сугубо твое мнение. Никто не обязан его принимать за константу. Мне достаточно одного вида этой машины чтобы равнодушно пройти мимо.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.