GAZ Siber Предсерийный '2007
2 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×960 @ 300×300 DPI 11×8cm
  • Размер: 150 KB
  • Добавил:  Костя, 5 сентября 2007 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

9 октября 2007 г.
 Nucleus
Блиин, я в ужасе. Оказывается это правда, правда, что наши так и не научились делать автомобили. Из всего мнообразия марок и моделей отечественного производства реально отечественных пересчитать хватит пальцев одной руки. На дворе 2007 год, 21 век, а Россия до сих пор покупает лецензию у буржуев. Страна, блин, охрененных возможностей, коллосальных ресурсов, непревзайденного вооружения, космических технологий (и, мать его, балета) опять покупает забугорный ширпотреб, чтоб впаривать своим гражданам. Это начало конца, конца России, конца мира.
-1
9 октября 2007 г.
 Дмитрий
Куплен лишь седан, из него они потом будут лепить свои модели!!!
0
23 октября 2007 г.
 DeeTwoAr
Nucleus. не разделяю ваших ужасов. Извините, но личино у меня сложилось впечатление что после 40 лет выпуска ГАЗ-24 ГАЗ просто не способен разработать модель "с нуля". Во всяком случае пока не получалось ! А лицензия на Сейбринг - хорошая и легальная (в отличие от того что делали раньше) возможность изучить пусть не последние достижения, но во всяком случае сегодняшний день мирового автопрома. Современную Волгу далеют во многом еще по технологиям газ-21. Кстати напомню - чтобы сделать газ-21 купили 3 машины в Америке. Форд, Плимут и Шевроле. И изучили. Т.к. то что делал сам ГАЗ - Победа, ЗИМ - было устаревшим. И хотя клоном ни одной из этих машин Волга не является, она вполне содержит в себе отдельные их черты.
0
1 февраля 2008 г.
 Дмитрий
Горьковский автозавод собирается создать новую легковую модель, которая окажется на ступеньку ниже GAZ Siber. По предварительным данным, такая машина будет стоить в России около $10-14 тыс. А самое интересное заключается в том, что новый легковой GAZ будет конкурировать с Lada – автомобиль по своим размерам окажется в классе «В» или «С» по европейской классификации. То есть соперничать он будет в первую очередь с Lada Kalina и Lada Priora.
Следует отметить, что у «ГАЗа» не хватит сил для самостоятельной реализации этой задачи. Поэтому новую модель будут строить совместно с одним из иностранных партнеров. Но каким – пока не известно. Предполагается, что это будет американский концерн General Motors.
// auto.mail.ru
0
25 июня 2008 г.
 Dmitry P.
а че "мда"? всяко ладнее выглядит, чем многое
0
25 июня 2008 г.
 Seledochnik
Вполне хороший салон, многие иномарки премиум класса в данный момент лучшее, по сути, и не делают, незначительно разный дизайн только.
0
2 июля 2008 г.
 asdsd
ну ты сказанул премиум класса, не в одной современной машине этого класса нет такого серого страшного салона из дешевой пластмассы с криво приклееныым значком на руле..
0
30 августа 2008 г.
 Валентин
Типичный американский автомобиль с КУРДЮКОМ на Ж***.
0
3 июля 2012 г.
 Александр
Они сотрудничали с Крайслером чтобы сделать эту модель
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.