ГАЗ-24 "Волга" '1967–85
5 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4096×2410 @ 350×350 DPI 30×17cm
  • Размер: 6 MB
  • Добавил: удалённый пользователь, 24 мая 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

24 мая 2017 г.
удалённый пользователь
можно дополнить
0
24 мая 2017 г.
удалённый пользователь
Интересно, это вопрос или пожелание? =)

http://info.drom.ru/surveys/45627/
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-24.htm
https://www.drive2.ru/b/464643994245137167/

Новая, но очень быстро состарившаяся «Волга» ГАЗ-24, выпускавшаяся с 1968 года с хорошо известным 2,4-литровым мотором в 85-95 л.е., играла роль парадного кабриолета и автомобиля спецслужб. В вариантах со специальной световой и звуковой сигнализацией и особой окраской она выполняла также более прозаичные функции, работая в военной комендатуре и автоинспекции. Горьковский завод совместно с военными инженерами разработал и собрал лишь опытную партию открытых парадных машин, которые поступали в основном в вооруженные силы государств Варшавского договора, Кубы, Ближнего Востока и ряда других стран. В отдаленных гарнизонах Советской Армии такие кабриолеты создавали в местных ремонтных мастерских кустарным способом из серийных седанов, просто срезая верхнюю часть их кузовов. На ряде машин двигатель был форсирован до 130 л.е., в центре салона размещались широкая поперечная регулируемая ручка и стойка с двумя микрофонами и индикаторами их включения. Иногда снималось правое переднее сиденье, а микрофоны монтировали на раме лобового стекла. Радиостанция находилась в багажнике, на обоих задних крыльях имелись телескопические антенны.

К сожалению, ну нигде не нашел информации о том, какой заводской индекс у нее был. Кто-то называет ее ГАЗ-24 "Волга" Фаэтон, кто-то ГАЗ-24 "Волга" Кабриолет. Но я больше не нашел ничего. Извините
0
дополню... в запарке :-))
0
.... ну сегодня у вас спецы из отряда 'против всех', они и помогут. Им не нравится то что делается хорошее в России, в частности Aurus, ну и сами его лОжат. Чудно? Нет не чУдно, просто борьба за количество. Удачи!
0
12 мая 2019 г.
удалённый пользователь
Приснилось что?
0
Ага! Точно приснилось, что все те хто хаил Aurus ложат и ложат его! :—))))
Посмотри сам!!!
0
12 мая 2019 г.
удалённый пользователь
Если речь про Aurus 01 '2019 то смотрим комментарий. Там из России только спонсор и водитель.
0
12 мая 2019 г.
 А.М.
Если бы это "хорошее" создавалось не за счёт бюджета, то и критики было бы намного меньше.
1
А ты кто?!
-2
12 мая 2019 г.
 А.М.
Я - гражданин РФ и налогоплательщик.
0
Не, ты не Граждании не примазывайся. Посмлтри на свои высказывания и самомому должно быть стыдно. Но не понимаешь. Да бывает и такое. Налодатель - таки да, ты ж живешь в этой не любимой тобой Стране. Аа Гражданин! Ну, эт слишком высокое звание, не для тебя. Не мечтай.
0
12 мая 2019 г.
 А.М.
Много пафоса и ура-патриотизма. Гражданин страны - это юридическое понятие, не более того. А в твоём представлении гражданин - тот, кто старательно вылизывает зад преступной власти. Но это ошибка, пока ещё не трагическая.
3
12 мая 2019 г.
удалённый пользователь
Борьба за количество у ваших дружков ;-)
0
Но машинка в этом не виновата, я бы конечно годы под именно неё уточнил. И хорошо если и другие регионы откликнуться. Что там?
0
Но машинка в этом не виновата, я бы конечно годы под именно неё уточнил. И хорошо если и другие регионы откликнуться. Что там?
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.