ГАЗ-41 (БРДМ-2) '1965–89
1 0

Второе поколение БРДМ было построено на шасси ГАЗ-66. От предыдущей машины БРДМ-2 отличалась компоновкой с расположением двигателя сзади, башенной пулеметной установкой. На БРДМ-2 устанавливался 140-сильный двигатель ГАЗ-41, являвшийся версией дефорсированного ГАЗ-13. Двигатель оснащался предпусковым подогревателем. В проходимости и преодолении препятствий эта машина ни в чем не уступала предшествующей модели. Бронезащита - противопульная, толщина брони - 14.5 мм. Экипаж - 4 человека. Вооружение - спаренные пулеметы КПВТ Владимирова 14.5 мм и ПКТ Калашникова 7.62 мм. С начала выпуска БРДМ-2 его производство было переведено из Горького на Арзамасский машиностроительный завод, где также были разработаны и выпускались различные машины на ее базе: противотанковые и зенитно-ракетные комплексы, машины РХБЗ, связи. В 1980 году был построен единичный экземпляр, специально разработанный для траурных процессий при похоронах высших партийных и государственных деятелей.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 350×350 DPI 15×11cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  Денис, 26 октября 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

26 июля 2015 г.
 V!PER
В Королёве такая на постаменте стоит: http://techtraveling.ru/inscale/brdm-2-v-korolyove/?sa=X&ved=0CBkQ9QEwAmoVChMI-amcvsL4xgIVy6VyCh1W6A2e
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.