ГАЗ-64 '08.1941–04.1943
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×960 @ 700×700 DPI 5×3cm
  • Размер: 921 KB
  • Добавил:  AvtoVAZ, 7 мая 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

8 мая 2010 г.
 Денис
К Празднику ! актуально, Спс!
0
8 мая 2010 г.
 ♣♦BlackJack♥♠
Шоб было на КД!
0
26 июля 2010 г.
 Nevo
Виллис на нашем шасси штоле?
0
7 ноября 2010 г.
 firebird
красавчик
0
22 мая 2011 г.
 oden99
Объём - 3285см3
Мощность - 54 л.с
Длинна - 3660 мм
Ширина - 1530 мм
Высота - 1900 мм
Масса - 1200 кг
Макс. скорость - 100 км/ч
0
12 июня 2013 г.
 Рамазан Аббасов
Эх вы .... мало кто знает ... что это вообще ГАЗ ... ибо вилис в глаза не видели ... Так же мало кто знает что сий уникальный агрегат разработали за 60 суток !!!! .... именно суток !!!! ... работы не прекращались даже ночью ...
Думаю это и объясняет наличия врождённых недостатков .... таких как узкая колея (на бездорожье он имел свойство опрокидываться ... что хорошо заметно на БА 64) и т.п.
Ну и в процессе устранения "врождённых болячек" появился на свет ГАЗ 67 ... который также как и 64-ый в военные годы не получил особого распространения .... который и получил знаминитое прозвище ХБВ (Хочу Быть Вилисом .... так как всё равно в ГАЗ 67 не были устранены все недостатки ГАЗ 64, которых не было в вилисе) ...
Зато удачной машиной был БА 64в который стал самой массовой лёгкой бронированной машиной в период 2-ой мировой
0
8 мая 2010 г.
 AvtoVAZ
фото: Группа "ГАЗ"
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.