ГАЗ-61-40 '1938–41
1 0

В.А. Грачев, используя опыт создания и доводки автомобиля ГАЗ-21, приступил к разработке принципиально нового автомобиля с колесной формулой 4×4, который получил обозначение ГАЗ-61-40. При этом автомобиль получился проще, легче и динамичнее, чем ГАЗ-21 (6×4). На первых образцах для привода передних управляемых колес стояли шарниры равных угловых скоростей типа "Рцеппа". Позже их сменили шарниры "Бендикс-Вейсс", которые много лет использовались на полноприводных моделях ГАЗа. Впоследствии ГАЗ-61-40, пройдя всесторонние испытания и получив положительные отзывы военных, был запущен в производство. В годы ВОВ на базе этого автомобиля выпускался ГАЗ-61-73 - автомобиль с 4-дверным кузовом седан, который пользовался популярностью у высшего комсостава РККА и был незаменим на трудных дорогах войны. Специально подготовленный автомобиль ГАЗ-61-40 синего цвета был подарен К.Е. Ворошилову.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 202 KB
  • Добавил:  Денис, 14 декабря 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

15 декабря 2011 г.
 Степан Александрович
.... ну.. а у кого лучше???
0
15 декабря 2011 г.
 Дедлёша
У любого у кого есть автомобиль на ходу....
0
15 декабря 2011 г.
 Степан Александрович
... та я про фото.. -) а то ругают... сравнивают с современными... а такие...? Где взять лучше... переснять? появится лучшЕЕ - заменяй...но оставлять то надо... хотя бы за неимением лучшего..
0
15 декабря 2011 г.
 Дедлёша
Да, это так, не поспоришь....цветную трофейную пленку извели на фотографирование генеральских жён, которые и тогда то никому нафиг не нужны были всместо того, чтобы, например, сов автопром получше в истории сохранить.... .....
0
15 декабря 2011 г.
 dgolovchik
Всё равно, редкое великолепное фото! )
0
15 декабря 2011 г.
 Степан Александрович
... так о том и речь... а кто на кого и что извёл.. или ИЗВОДИТ сегодня... - эт политика... а политика - грязное дело..
0
15 декабря 2011 г.
 Master Of Puppets
О, да! Денис творит чудеса!!! Благодарю!! и абсолютно согласен со Stepanом))

Я б за 61-40 да на ходу , в стоке и с документами хоть все свои авто отдал))))
0
15 декабря 2011 г.
 Денис
В конце 1937 года автомобиль трехосный ГАЗ-21(6х4) прошел успешные испытания в различных климатических и рельефных зонах страны протяженностью и был рекомендован к серийному производству. Однако концепция автомобиля 6х4 к тому времени уже устарела морально, что отчетливо понимали и его создатели. К тому времени были приобретены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Рцеппа» и «Бендикс-Вейсс», позволявшие управляемым колесам быть и ведущими, что давало возможность создать принципиально новый полноприводный автомобиль.
Сознавая это и, несмотря на успешно проведенные испытания ГАЗ-21(6х4), ведущий конструктор автомобиля В.А. Грачев убедил руководство ГАЗа направить докладную записку наркому обороны СССР К. Е. Ворошилову с просьбой прекращения разработки и постановки на производство уже прошедшего испытания и рекомендованного к производству автомобиля ГАЗ-21, как концептуально устаревшего и бесперспективного. Надо отдать должное мужеству В.А. Грачева и руководству ГАЗа в то время принять такое неординарное решение по объекту, который уже ожидался в войсках. Сознавая всю серьёзность такого демарша, руководство страны поручило ГАЗу в кратчайший срок разработать концептуально новый полноприводный автомобиль с тактико-техническими характеристиками не хуже, чем у ГАЗ-21.
В.А. Грачев, используя опыт создания и доводки автомобиля ГАЗ-21, приступил к разработке принципиально нового автомобиля с колесной формулой 4х4, который получил обозначение ГАЗ-61-40. При этом автомобиль получился проще, легче и динамичнее чем ГАЗ-21 (6х4). На первых образцах для привода передних управляемых колес стояли шарниры равных угловых скоростей типа «Рцеппа». Позже их сменили шарниры «Бендикс-Вейсс», которые много лет использовались на полноприводных моделях ГАЗа. Впоследствии ГАЗ-61-40, пройдя всесторонние испытания и получив положительные отзывы военных, был запущен в производство. В годы ВОВ на базе этого автомобиля выпускался ГАЗ-61-73 - автомобиль с 4-х дверным кузовом седан, который пользовался популярностью у высшего комсостава РККА и был незаменим на трудных дорогах войны. Специально подготовленный автомобиль ГАЗ-61-40 синего цвета был подарен К. Е. Ворошилову.

И еще - http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-61.htm
0
15 декабря 2011 г.
 Дедлёша
Я б за 61-40 да на ходу , в стоке и с документами хоть все свои авто отдал))))

Хитрый какой..... Цена этого раритета с лихвой покроет весь твой автопарк, возможно и не один раз....
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.