ГЗА-654 "Сочи" '1951–52
1 0

Экскурсионный автобус с открытым кузовом на базе ГЗА-651, разработанный для курортных маршрутов Крыма и Кавказа. Кузов имел 23 места с пятью рядами сидений и четыремя дверями по правому боку и укрывался сверху брезентом. Был изготовлен малой партией - около 20 штук. В дальнейшем эта конструкция была воспроизведена во многих авторемонтных заводах в южных районах СССР.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 182 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 8 ноября 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

9 ноября 2012 г.
 Степан Александрович
... к Олимпиаде можно начинать закупать! -)))
0
9 ноября 2012 г.
 Владимир Беляев
Я благодарю Дениса Томина за предоставленное фото и своего коллегу за доработанный вариант :).
По моим данным - эта машина была не опытной, а собрана мелкой партией, благо есть и другие фото, но это мне давно знакомо из статьи "История завода, которого не было" Д.Дашко о истории ГЗА - филиале ГАЗ (тогда еще НАЗ) в г.Канавине. Сейчас это Горьковский завод радиоаппаратуры.
А фото положил в 51-ю, т.к сделан он на базе ГЗА 651. Будет его фото - вынесу в отдельную папку. Спасибо!
0
9 ноября 2012 г.
 VOLGOVOD
Нормального трудягу отгламурили)))
0
9 ноября 2012 г.
 Новиков Сергей
9 ноября 2012 г.
 Владимир Беляев
Ответ: и да, и нет, Сергей. Как я уже указал в мета-данных к модели эта конструкция была воспроизведена во многих авторемонтных заводах в южных районах СССР, в частности МАТУ г. Сочи (Мастерские Автотранспортного управления г. Сочи) - с начала 1950-х до начала 1960-х предприятием было изготовлено около полутора тысяч открытых экскурсионных автобусов. Также был немножко другой вариант: автобус на шасси ГАЗ-51 или ГАЗ-51А с удлиненным задним свесом и принципиально отличались от сочинских значительно более узким 22-местным кузовом с четырьмя пассажирскими дверьми в правой боковине и отдельной водительской дверью в левой боковине. Сборкой таких машин, по словам Д.Дементьева и Н.Маркова, занималось Закавказское автотранспортное торгово-промышленное общество "Закавтопромторг", г. Тбилиси.
Так что я думаю - на вашем фото все-таки "сочинская" машина.
0
9 ноября 2012 г.
 Владимир Беляев
В узких кругах любителей советской техники есть общее название для таких машин - "Рица". Оно нарицательное, не прописано в техпаспорте.
В этой теме на РС-форуме нет да и проскочат фото подобных автобусов:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=20845
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.