Экскурсионный автобус на базе ГАЗ 51
1 0

Шасси без кабины ГАЗ-51И предназначалось для установки на него автобусных кузовов. В отличие от ГАЗ-51 шасси имело 4 амортизатора в задней подвеске, заменены рессоры, удлинён задний свес рамы. Шасси комплектовалось передком серийной кабины, который имел индекс ГАЗ-81Е.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 100×100 DPI 20×15cm
  • Размер: 310 KB
  • Добавил:  Judge Dredd, 16 февраля 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

17 февраля 2013 г.
удалённый пользователь
Такие открытые автобусы на ЮГах использовались, в Сочи, Адессе например!
0
17 февраля 2013 г.
удалённый пользователь
Там же они как правило и производились.
0
17 февраля 2013 г.
 Bonneville
Во всевозможной литературе писали, что автобус для "южных регионов страны". Страшно на нем колесить, где-нибудь на перевале или вдоль пропасти.
0
22 января 2014 г.
 Антон CarMan
Автобус сочинских ЦАРМ на шасси ГАЗ-51 (1954г — конец 1960-х гг)
не имел официально ни индекса, ни имени. Неофициально в городе, да и прессе того времени их нарекли «Торпедой».
если верить этому источнику:
http://sochived.info/redkie-avtomobili-sovetskogo-sochi-5/
0
22 декабря 2014 г.
 Владимир Беляев
fixed
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.