19 лет назад
GTRacer

кто кого? ваши коментарии и предпочтения

19 лет назад
Bahnstormer

M3 ближе , но взял бы, скорее всего, C63, да и то не в России. Думаю с 200, С63 уезжает от М3 как от стоячего, а чтобы использовать преимущества М3 перед С63 нужно чтоб оба были на треке, в руках одинкаово опытных водителей, а это фантастика. Другое дело, живи я в Альпах или на Лигурийском побережье, выбрал бы М3.

А вообще-то, мне RS4 больше всех нравится.

19 лет назад
Сергей

Мне, как почитателю BMW, конечно ближе М3.

18 лет назад
Dmitry

Трудно сказать, что лучше. Думаю, что по управляемости М3 обыгрывает С65, но мне трудно судить: опыта езды на них нет к сожалению. Вообще же, я б ориентировался на цену и на то, что ближе к душе. Мерсы у меня эмоций не вызывают вовсе. М3 мне нравится и внутри и снаружи...

18 лет назад
Maxim A

Читал в Кватроруте C63 по динамике рвет М3 по управляемости на треке эМка немного в переди. Но если выбирать для сэбе и учесть что С63 на очень много комфортнее то конечно АМГ

18 лет назад
Bahnstormer

Я был уверен в том, что С63 на прямой превосходит М3, да и множество журналов подтвеждали мои догадки, но в жизни М3 Е92 быстрее и на прямой и на треке и где бы то ни было, я бы не поверил, но это так.

100% AMG. Красивее в раз 100, а то и больше!

18 лет назад
viktor bmw

Эмка рулит!Мерс-чмо

18 лет назад
AMG

Как говорил Кларксон-У Мерседеса больше двигатель,больше передачь,больше места спереди,больше места сзади,больше багажник,и в нем комфортнее ездить-точка.

18 лет назад
AMG

>>Я был уверен в том, что С63 на прямой превосходит М3, да и множество журналов подтвеждали мои догадки, но в жизни М3 Е92 быстрее и на прямой и на треке и где бы то ни было, я бы не поверил, но это так.<< http://ru.youtube.com/watch?v=DaZExdTHHjY ,на кольцу она действительно быстрее,но на прямой у нее нет шансов

18 лет назад
Bahnstormer

AMG, да эти клоуны TG все что угодно говорят. Посмотри в youtube любительские видео и m5board.com - М3 быстрее и на прямой.