1981 Ford Thunderbird Town Landau (66D) '10.1980–81
14 2

Courtesy of the National Automotive History Collection, Detroit Public Library

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1324×1038
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 3 июня 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

25 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Если вкратце то 8 поколение ти-бёрда было последним в классическом американском исполнении. Однако, новые тенденции экономичности его необошли и выпускался он теперь на уменьшенной платформе с прилично задушенными моторами. Эта машина была сделана добротно и о ней очень тепло отзываются. Таким запомнился последний настоящий американский ти-берд разошедшийся по миру в количестве 288.5 тыс. Дальше начинается всякая фигня заигрывание с турбо и превращение форда в мазду.
0
25 сентября 2018 г.
 MNXA
Каждое поколение Тандера соответствовало
жизни мира на момент появления. Форд трудностей с планированием не испытывал, объективно
0
25 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Это мое любимое поколение ти-берда. Он с одной строны чистый американский стиль, с их классическими моторами, прочностью и вцелом школой. При этом адекватных габаритов, что делает его достаточно маневренным и удобным и экономичен. Про скорость не надо смотреть на лошадки, там большой американский атм мотор и тяга там паровозная. Те кому кажется, что это черепаха сильно ошибаются.
0
25 сентября 2018 г.
 MNXA
Люксовая машина, могущая поехать, со спортивными нотками. Тандербёрд в своей стихии
1
25 сентября 2018 г.
 zzz
субъективизм из каждого слова. Настоящие американские машины это огромные корыта, а этот мелочь пузатая. Такое ощущение, что его проектировали в европейском подразделении Форд используя стилистику американских машин. На базу Форда гранады посадили. Форд темпо и то выглядит как-то полноценно, а этот как Москвич дуэт.
Всё что было до этого Форда было американским, и после этого Форда тандербёрды были американскими. В 90-х тандербёрд был вновь не маленьким. А к концу 90-х Линкольн марк, базировавшийся на этой же платформе, вырос так, что ни одного седана в гамме Форд Мотор не было крупнее этой купешки от Линкольна.
Этот Форд скорее напоминает японскую машину. В 70-х они копировали стиль американцев, но были скромнее в размерах. Вот поэтому он тебе и нравится.
А мне не по себе от таких обмельчавших в 80-е машин. Выглядят как будто их на базе детских колясок построили. Капот и багажник остались длинными, а середину будто вырезали и расстояние между осями сильно уменьшили.
0
26 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Это не мелочь пузатая а по-прежнему большой американский автомобиль. Требования новой эпохи вогнали американцев в адекватные размеры сделав их удобными. Ну и с остальным все так же. Рассуждай как практик а не как картинкодрочер.
0
26 сентября 2018 г.
 zzz
после этого форда они поменяли дизайн на более обтекаемый и при той же короткой базе машина стала выглядеть приятней. А этот квадратный дизайн машинам коротышкам не подходил. Это во многом всей гаммы Крайслера касается. Машины все какие-то сдавленные.
Только Форды LTD и Шевроле каприсы выглядели шикарно. Этому дизайну просто не идут малые габариты. Сами ли дизайнеры до этого допетрили или повальная унификация заставила их сделать машины близкими к европейским, но это стало верным решением. Облизанный таурус и темпо до боли напоминающий европейскую сиерру стали выглядеть гармонично. GM тоже взял курс на схожесть с Вольво - это celebrity касается и всех его близнецов Бьюик и Одлс.
0
25 сентября 2018 г.
 MNXA
Обзор по кругу
https://youtu.be/EtSCL1vkxyo
1
25 сентября 2018 г.
 Степан Александрович
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Ford_Thunderbird/1981%20Ford%20Thunderbird/1981%20Ford%20Thunderbird%20Brochure/b_1981%20Ford%20Thunderbird-06-07.jpg
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Ford_Thunderbird/1981%20Ford%20Thunderbird/1981%20Ford%20Thunderbird%20Brochure/image7.html
в '81 к линейке двигателей добавился как стандартный весьма скромный 6-200cid (3.3литра) 88 л.с.
и ещё два:
V8-255cid (4.2 литра) 115 л.с.
V8-302cid (5.0 литра) 130 л.с.
дебют 3 отктября 1980 года
1
25 сентября 2018 г.
 Дедлёша
Да вот на 3.3 (88) он ехал пожалуй неахти...
0
25 сентября 2018 г.
 Степан Александрович
ещё как "не Ахти", ну не как Thunderbird как изначально. Провал! дело в том, что он разгонится когда-нибудь до 100 миль в час... когда!? при мощности в 98 л.с. как у 24 Волги... и это Thunderbird!!??
Экономия в моторах и размерах - убыток имиджу Птицы!
0
25 сентября 2018 г.
 Seledochnik
Люблю Америку 1980-х и ранних 1990-х
0
25 сентября 2018 г.
 Виктор Живилов
25 сентября 2018 г.
 Степан Александрович
ещё как "не Ахти", ну не как Thunderbird как изначально. Провал! дело в том, что он разгонится когда-нибудь до 100 миль в час... когда!? при мощности в 98 л.с. как у 24 Волги... и это Thunderbird!!??
Экономия в моторах и размерах - убыток имиджу Птицы!
0
25 сентября 2018 г.
 Acid
Да мы уже поняли
0
25 сентября 2018 г.
 Степан Александрович
Ф телефоне да в метро не легко на кнопки нажимать, однако, извиняюсь за дубль...
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.