1980 Ford Pinto Wagon Cruising Pkg. (41E)
12 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×995 @ 72×72 DPI 45×35cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  AG84, 27 октября 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

7 января 2016 г.
 Nickanor
1980 Ford Pinto Cruising Wagon
1
7 января 2016 г.
 Владимир Беляев
Это доп.комплектация Cruising package стоимостью от 355$ до 606$ в зависимости от уровня исполнения.
2
27 марта 2019 г.
 Seledochnik
400-600 баксов при цене машины в 2500-3500 наверное, не удивлюсь
Хотя чему удивляться, если сейчас люди покупают новые БМВ 3 серии, которая стоит от 1.7 млн и догоняют ее до максималки, и она выходит в 3+ млн
Я бы все что угодно рассматривал к покупке, только не БМВ 3-шку за эту сумму
0
27 марта 2019 г.
 Степан Александрович
... это был последний год для Pinto, а цена универсала была $4,284 - $4,937
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Ford/1980_Ford/1980%20Ford%20Pinto%20Brochure/b_1980%20Ford%20Pinto-12-13.jpg
2
27 марта 2019 г.
 Степан Александрович
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Ford/1979_Ford/1979%20Ford%20Wagons%20Brochure/image10.html - 1979
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Ford/1978_Ford/1978%20Ford%20Pinto%20Brochure/image7.html - 1978
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/Ford/1977_Ford/1977_Ford_Pinto_Brochure/1977%20Ford%20Pinto-06.html - 1977
Cruising Pkg. шел с '77 по '80 на моделе Ford Pinto STW (12), кузов 73B
здесь '80 Ford Pinto STW (model 12) 2-dr. Cruising Wagon 2p. (кузов 73В) а вот кол-во не знаю.
1
27 марта 2019 г.
 zzz
самая дешёвая американская машина, которая была пределом размерности автомобилей на американском рынке. Порядок был и это было хорошо. А японцы там со своими микролитражками хаос создали.
Если не ошибаюсь, то темпо был родственником европейской сиерры (наверняка на её базе и создан, не новую же они закладывали), а пинто у европейского эскорта базу позаимствовал. Или ошибаюсь?
0
27 марта 2019 г.
 Степан Александрович
Ох, ошибаешься. Машинки перечислены по названиям, кто на кого похож, эт правильно, но база, платформа и близко не были знакомы.
0
27 марта 2019 г.
 zzz
не уж то они новые создавали? Им же всё это продиктовал нефтяной кризис. Например в GM олдс омега и его собратья 100% у рекорда всё заимствовали. задние двери особенно выдают это. Понтиак астре и близнец Шевроле с кадетта взрастили. Ведь очень дорого новые платформы создавать. особенно, когда есть европейские родственники, у которых можно взять объезженную основу. Именно поэтому у Крайслера, у которого не было европейцев в собственности, с Мицубиши и Хиллманом взаимопонимание нашли.
В общем я рассуждаю с позиций логики, а как оно на самом деле было и чем объяснялось, не знаю. Но до нефтяного кризиса у американцев самые маленькие машины были те, которые соответствовали, если не размерному классу D, то классу Е европейскому. И более.
0
27 марта 2019 г.
 Дедлёша
Да и бонусом к владению Fiteball, его кличка в США была эффектная как на тесле смерть от удара в зад.

https://youtu.be/0zKNBVVrWos
0
27 марта 2019 г.
 Дедлёша
Fireball
0
27 марта 2019 г.
 Степан Александрович
1) А что только эту били, и она спалила ту которую её била? Или прям все возгорались? Не надо нагнетать черные тучи над машинкой.
2) двери даже после такого удара открылись без посторонней помощи. Чего и многим современным пожелаю, т.к. от этого много спасенных будет!
0
27 марта 2019 г.
 Дедлёша
Учитывая, что для американцев Б-класс это новое и первый блин должен быть по традиции комом, то Пинто весьма неплохой был заход. Японцы, конечно, были дальше. А американцы с ужасом обнаружили что такую кроху сделать куда сложнее чем дредноут. Тут каждый сантиметр если не миллиметр на счету, на большой машине все раскидать куда проще. А у японцев уже какой опыт и наработки по субкомпактам к этому времени был. Да это как бы и выидно кто в конечном счете в итоге победил по тому как безраздельно в этом сегменте правят японцы. И вот тут забавно, я помню как деятели автопромышлиности США и все кто с их руки кормятся по отношению к Пинто, Веге и Греилину применяли эпитет Cleaning house, под домом подразумевая США, а под мусором который они клининг - японцев. Ну в итоге кто от кого очистил дом мы знаем...
0
27 марта 2019 г.
 Степан Александрович
Дык ладно, зачем придумывать б-класс. В америчке время от времени были и мелкие и даже супер мелкие машинки, как от крупных корпораций, так и от небол ших, и от экспорта, под своими именами или ассимилироваными под местечковые дилер шипы... Но, но они не приживались, лишь трудные годы (1-2-3) миновали и все продажи показывали рост продаж машинок поболее размерами. Ну не пересказывать же мне Историю америки...
0
27 марта 2019 г.
 Дедлёша
Вот именно, что когда прижмет и то временно. Ау японцев оно как зародилось в 50-х так никогда на пыльный антресоль и не убиралось. А развивалось.
0
27 марта 2019 г.
 zzz
дед это не B-класс, в европейской классификации. Это полноценный С-класс, даже может на то время и крупнее европейских представителей этого класса. Если первый гольф рядом поставить, то он просто шмакодявка. Скорее какой-нибудь щирокко уместен. Астра тоже маловата, скорее аскона уместнее.
Так что это даже на С+ тянет, почти D-класс того времени. Это затем европейские машины подросли и фокус стал почти как последняя сиерра размерами, но именно они наиболее подходят для сравнения к этому пинто по габаритам.
0
27 марта 2019 г.
 Дедлёша
Кстати степ кадры на видео, пластмассовый отражатель стоил 11 баксов. То есть форд жизни своих клиентов оценил меньше чем в 11 баксов. О проблеме знали до того как машина пошла в серию, расследование позже это выявило. 11 баксов пожалеть за жизнь своего клиента и просто соотечественника. Мегажлобство 80 уровня!
0
27 марта 2019 г.
 Степан Александрович
... мне кажется, что наиболее важно: автомобиль, именно этот, на фото Cruising Wagon имел два места спереди, и полноразмерный салон отделанный карпетом, с ровным полом и высокачественной обивкой. В такой машине можно было путешествовать, спать, перевозить грузы, почти как Van, но на легковой базе. Такое решение, но на более высоком уровне и через годы показала Toyota.
... и не забывайте 77-80 прошлого века!
0
27 марта 2019 г.
 Дедлёша
А доплаты по сравнению со стандартной версией за всю эту радость не було?
0
27 марта 2019 г.
 zzz
а что изменилось с прошлого века? Телефоны стали беспроводными и телевизор более чёткую, но менее красочную картинку стал показывать. ВСЁ! Большую часть вещей я бы вернул из прошлого, там всё было вкуснее, сочнее, радостнее и интереснее.
Мы особо в продвижении к будущему не сдвинулись. Разве что в оружии. Все эти автопилоты и электрификация пока ещё утопия. И лет 100 ещё утопией будут. Только высосут из карманов налогоплательщиков кучу денег и лишь спустя годы политики объявят, что пока ещё мир не готов отказаться от технологий 20 века в силу недостаточных знаний и развития.
1
27 марта 2019 г.
 zzz
Мицуока все свои машины продала в стиле корвета 70-х. Т.е. машины с дизайном 70-80х популярнее современных, с треугольными фарами и трапецивидной решёткой.
Дени Бахар делает машины в стиле спорт-каров 70-80х из современных Ламбо. Так что по сравнению с тем, что в 20 веке люди в космос полетели и на Луне были, а в 21 веке ракетоносители всё больше падают, сверхзвуковых самолётов нет, многоразовые челноки не летают в космос, мы сделали большие шаги назад, сделав несколько маленьких вперёд. Темпы развития 20 века несравнимо колоссальнее, чем 21 века. 21 век больше характеризуется пожинанием плодов труда 20 века и полной бездеятельностью. Будто пинка больше некому дать всему миру, чтобы он начал шевелиться, а не плести интриги друг против друга и раздувать военные и гражданские конфликты.
0
28 марта 2019 г.
 Дедлёша
Одна поправочка: никогда человек не был на луне. Пушков правильно сказал, что фэйк-новости начались именно с этой первой великой лжи. Тогда прокатило, СМИ почувствовали себя безнаказанными не зеркалом истории, а созидателями истории и понеслось... в итоге мы живем в полностью искаженном с подачи СМИ мире.
0
29 марта 2019 г.
 zzz
наши космонавты в один голос, не подвергая сомнению, говорят, что американцы были на Луне. А всякие Пушковы и все остальные далёкие от полётов люди, не имеют авторитета и их обоснования обратного не достаточно веские. Я знаю и про тень, и про развевающийся флаг, и про то, как ходили астронавнты (якобы должны были при столь интенсивном передвижении подпрыгивать относительно поверхности Луны). Но когда у Гречко спросили его мнение - он утвердительно, без раздумий и НО ответил - были. Вот весомый аргумент для меня.
0
27 марта 2019 г.
 zzz
что за отражатель? Козырёк что-ли? Тут скорее дело не в жлобстве, а в нижайшем уровне культуры американцев и негативном отношении к автомобилям этого класса. Они просто небрежно подходили к конструированию этих машин. Это машины для прыщавых подростков и мексикашек/латинос (дешёвая раб.сила). В них всё было сделано так, чтобы подчеркнуть весь негатив американцев к таким машинам. Что-то вроде мопедов в СССР.
Возможно, они считали, что это временная необходимость - делать такие маленькие машины. И в перспективе они исчезнут. Но нет, сивики и короллы, элантры и церато стали неотъемлемой частью американского общества. вместе с азиатами и латинос.
Такими машинами США могли завоёвывать рынки стран Латинской Америки. Но там лучше работали Опель (под брендом Шевроле), Фольксваген, Форд (из Европы), ФИАТ и французская троица.
0
27 марта 2019 г.
 Степан Александрович
Как насчет корректировки заголовка? У кого и какое мнение есть?
Спасибо.
0
27 марта 2019 г.
 zzz
всё равно вся история неизменно искажается до неузнаваемости и с автомобилями произойдёт тоже самое.
Например, всегда считал что Мерседес W124 выпускался с 1986 года. Здесь на сайте нашёл фокти машин с датой начала выпуска 1985. А в заголовке вообще стоит 1984 год, хотя ни одной фотки с пометкой начало производства 1984 нет. А вчера на мотор.ру читал про 500Е W124, где написано, что данная серия выпускалась с 1984 года.
Я знаю информацию об этом Мерседесе из журнала За Рулём с лохматых 90-х годов. Там сравнительный тест был 4 одноклассников. Как сейчас помню: тёмно-синий Мерседес 260Е, баклажановый БМВ 525i, красный (вроде) Ауди 100 2.3 и коричневый Опель омега (движок не помню). Так вот там давалась краткая характеристика какие машины с какого года выпускались (не по двигателям, а именно от первых машин). Мерседес и Опель с 1986, а БМВ и Ауди с 1988. Почему то я склонен доверять более ранней инфе, чем современной.
Так что и знатоков уже немного, да и людей, которым это важно всё меньше. никто не будет задаваться вопросом, когда появилась первая Тесла и когда произведут последнюю. Хорошо что есть само подтверждение, что такие Форды были, а не в фотошопе из нарисовали.
0
28 марта 2019 г.
 Степан Александрович
По Мерседесам зайди на их официальный сайт, это будет намного надежнее: даймлермедиа
0
29 марта 2019 г.
 zzz
вот посмотри до какой степени безобразия творятся. Кто год отнимет, кто два, а эти сразу 4 года от последних данных вычли. Ну как можно верить? http://mercedes124.com/history/istoriya-mersedes-w124-kuzov.html
Дальше конечно данные более точные, можно и на очепятку сослаться, но всё же...
Машину зачастую могут показать на автосалоне, особенно, когда концепты очень близки к серийным авто. Но это не значит, что её выпускать начали в 1984 году.
А на официальном я ничего не нашёл. Там размытая история напичканная какими-то событиями связанными с брендом, а не повремённый отчёт от выпущенных автомобилях.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.