Ford GT Concept '1964

Ford GT Concept '1964
 
 
 

Ford GT Lightweight Prototype (GT/104) '1964 Произведен в единственном экземпляре

Ford GT Lightweight Prototype (GT/104) '1964
Ford GT Lightweight Prototype (GT/104) '1964
Ford GT Lightweight Prototype (GT/104) '1964
Интерьер Ford GT Lightweight Prototype (GT/104) '1964

Ford GT Concept (GT/101) '03.1964 Произведен в единственном экземпляре

Ford GT Concept (GT/101) '1964
Ford GT Concept (GT/101) '1964
Ford GT Concept (GT/101) '1964
Ford GT Concept (GT/101) '1964

В 1963 году Генри Форд (Henry Ford) основал филиал Ford Advanced Vehicles Ltd. под руководством экс-менеджера команды Aston Martin Джона Уайера (John Wyer) для управления проектом GT. Для проектирования автомобиля был приглашен Эрик Бродли (Eric Broadley), владелец и ведущий конструктор Lola Cars. Соглашение с Эриком Бродли включало сотрудничество на один год и продажу двух шасси Lola MkVI GT. Так же для разработок был приглашен инженер Ford Motor Co. Рой Ланн (Roy Lunn), который проектировал среднемоторный концепт Mustang I с двигателем 1.7 л V4. Бродли, Ланн и Уайер начали работу над новым автомобилем на заводе Lola Factory в Бромли.

Ford GT Roadster Prototype '1965 Произведены 4 единицы

Ford GT Roadster Prototype (GT/108) '1965
Ford GT Roadster Prototype (GT/108) '1965
Ford GT Roadster Prototype (GT/111) '1965
Под капотом Ford GT Roadster Prototype (GT/109) '1965
Торпедо Ford GT Roadster Prototype (GT/111) '1965

Ford GT40 (MkIII) '1966–69 Произведено 7 единиц

Ford GT40 (M3/1107) '1969
Ford GT40 (M3/1107) '1969
Ford GT40 (M3/1103) '1969
Интерьер Ford GT40 (M3/1107) '1969

Кузов MkIII имел только дорожную версию.

Ford GT40 J Experimental Car '1966 Произведено примерно 9 единиц

Ford GT40 J Experimental Car '1966
Ford GT40 J Experimental Car '1966
Ford GT40 J Experimental Car '1966
Интерьер Ford GT40 J Experimental Car '1966

Ford GT40 (J-12 MkIV) '1967 Произведен в единственном экземпляре

Ford GT40 (J-12 MkIV) '1967
Ford GT40 (J-12 MkIV) '1967
Ford GT40 (J-12 MkIV) '1967
Комбинация приборов Ford GT40 (J-12 MkIV) '1967

Ford GT40 (J-5 MkIV) '1967 Произведен в единственном экземпляре

Ford GT40 (J-5 MkIV) '1967
Ford GT40 (J-5 MkIV) '1967
Ford GT40 (J-5 MkIV) '1967
Интерьер Ford GT40 (J-5 MkIV) '1967

Ford GT40 by Kar Kraft (MkIV) '1967 Произведено примерно 12 единиц

Ford GT40 by Kar Kraft (MkIV) '1967
Ford GT40 by Kar Kraft (MkIV) '1967
Ford GT40 by Kar Kraft (MkIV) '1967
Торпедо Ford GT40 by Kar Kraft (MkIV) '1967

Ford GT70 Sports Prototype '1971 дизайн Ghia

Ford GT70 Sports Prototype '1971
 
 
 

1992 Ford GT40 Lightweight Spyder by Safir (MkV P/1133) '07.1992 Произведен в единственном экземпляре

1992 Ford GT40 Lightweight Spyder by Safir (MkV P/1133) '1992
1992 Ford GT40 Lightweight Spyder by Safir (MkV P/1133) '1992
1992 Ford GT40 Lightweight Spyder by Safir (MkV P/1133) '1992
Торпедо 1992 Ford GT40 Lightweight Spyder by Safir (MkV P/1133) '1992

Ford GT90 Concept '1995

Ford GT90 Concept '1995
Ford GT90 Concept '1995
Ford GT90 Concept '1995
Торпедо Ford GT90 Concept '1995

Конструкция кузова автомобиля представляла собой алюминиевый монокок, на который крепились карбоновые панели. Чтобы GT90 не расплавился при работе двигателя на предельных оборотах, в конструкции выпускной системы применялась специальные термостойкие керамические элементы – такая же технология использовалась в американских космических кораблях Space Shuttle.

Другие изображения Ford GT

Ford GT
Ford GT, Ford Mustang, Ford Fiesta ST, Ford Focus RS, Ford Fiesta ST 5-door
Ford GT
Ford GT
все картинки (23)

AutoWP.ru '2005–н.в.