1954 Ford Crestline Sunliner V8 (U4/76B)
14 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 672 KB
  • Добавил:  Палыч, 10 января 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

22 февраля 2017 г.
 Дедлёша
Машина была очень знаковая для марки форд, но у нас чаще упоминается в холиварах как автомобиль с которого якобы копировалась ГАЗ-21. Часто для тех же целей ссылаются еще на какой-то форд. В обоих случаях чушь, но многие готовы верить во что угодно только не в то что их народ на что-то способен сам.

Что было примечательного в этой модели форда:

1. Увеличилась колесная база и комфортабельность за счет применения шаровых, которые ранее стояли на более престижных Линкольнах.
2. «Astra-Dial», прозрачная стенка спидометра. Такое действительно тоже было на Газ-21 и много где еще.
3. И самое главное. Переход на новое поколение Y-блоков дававших большую мощность по сравнению со старыми. Приблизительно 15% прирост мощности.

Ну все. Если где ошибся- поправьте. И прошу без истерик.
0
22 февраля 2017 г.
 Jezza
Про копирование согласен: народу не объяснишь, что следование моде и копия машины - две разные вещи
0
22 февраля 2017 г.
 zzz
и вовсе не чушь, а чистая правда. Все машины СССР созданные с 40 по 80-е так или иначе имели исходники, на которые ориентировались разработчики. Сами инженеры это подтверждают, а ты решил развеять факты своими убеждениями.
Вот ВАЗ 2108 это свой в доску, только руку к его проектировке приложили ВАГовские спецы из Порше. Газель делали с оглядкой на транзит, и этого не скрывают. В ГАЗ 3105 просматривается внешность первых Опеля омега и Форда тауруса. ЗИЛ 4102 что-то взял и от Ауди 100 (селёдка) и от Вольво. Так чтобы совсем ничего похожего не было это только в ВАЗ 2110 и УАЗ 3160 (да и то первая вектра и исудзу трупер прослеживаются). Но они получились столь несуразными, что создалось впечатление, что до 90-х годов наши конструктора занимались только видоизменением чужих дизайнов. И, кстати, это у них получалось превосходно, не то что у китайцев. Наши машины выглядели лучше исходников.
Слизывали дизайн все. В 40-е, кроме США, больше ни у кого не было развитого автопрома. Практически все начали с нуля и большая часть европейских машин была похожа на американцев.
Чтобы делать самостоятельные и успешные автомобили надо 20 лет заниматься копированием и видоизменением чужих дизайнов. Через это все прошли. У нас только стало получаться и СССР рухнул.
0
22 февраля 2017 г.
 Jezza
Копирование моды и дизайна - это не одно и то же. Ориентирование и копирование (по технической части) - не одно и то же. Американские автомобили будто прям так самобытны и не похожи друг на друга? Единственное, что реально выделялось - Такер. Европейцы, к слову, не сказал бы, что копировали кого-то. Своя дизайнерская школа. И в СССР такая была тенденция: мелкие машины были по моде европейских и с них начинались, а большие (начиная с Волги) брали американскую моду. Кто вот реально копировал американцев в дизайне и иногда философии - это японцы, причём неудачно и в неудачное время, когда откровенный упадок в дизайне был.
Что касается наших, то не вполне понимаю: с кого скопирована Нива? Конструкция вообще весьма новаторская и дизайн не исключение. Остальные да, были подвластны моде, взять ту же Победу: новый подход, но под старую моду.
Кстати, УАЗ-3160 весьма Тойоту напоминает. Вот 69-й ГАЗ никого не напоминает.
Для наглядности разницы: китайцы копируют дизайн, а корейцы моду. Поэтому первые такие убогие, а у вторых в целом удовлетворительный дизайн, пусть и без изысков, с иногда пересекающимися чертами.
0
22 февраля 2017 г.
 jDm176
Кстати, УАЗ-3160 весьма Тойоту напоминает.
=====
Какую модель?
0
22 февраля 2017 г.
 ...
Prado J95
0
22 февраля 2017 г.
 jDm176
23 февраля 2017 г.
 ...
Наиль, друг, я про тоже. Просто ответил за того человека и привел пример, который более всего тут подходит =)
0
23 февраля 2017 г.
 jDm176
Миша не пропадай)
0
23 февраля 2017 г.
 Александр К.
да а то пропал, не слуху ни духу только в инстограме вижу)
0
22 февраля 2017 г.
 jDm176
Кто вот реально копировал американцев в дизайне и иногда философии - это японцы, причём неудачно и в неудачное время, когда откровенный упадок в дизайне был.
=====
матерится хочется....бред
0
22 февраля 2017 г.
 Ботаник
Ну почему сразу бред?

Toyota AA '1936–43

получите... распишитесь =)
0
22 февраля 2017 г.
 jDm176
Меня вообще не интересует период 30-50ых японцев.Для меня это не японцы вовсе,А так кустарщина среди руин.Это тогда мировой дизайн был в упадке...я правильно понял?
0
22 февраля 2017 г.
 Ботаник
Не знаю какой период имел в виду Jezza, но я к тому, что хоть японцы и самобытны, им не чуждо копирование. Достаточно привести в пример, тот же Лексус когда они ставили на поток, модель LS. Первые три поколения, с явными мотивами Мерса. Или первые Лэнд Крузеры, рисовались под влиянием Виллиса, как и большинство внедоров того времени. Первые компакты от СУбару, вплоть до 70 -х смахивали на европейских "малышей" из Италии.
0
22 февраля 2017 г.
 jDm176
Естественно они не закрылись на своём острове и не варились в своём соку.Они и на мир поглядывали.
-1
22 февраля 2017 г.
 jDm176
Хотелось бы наглядно так сказать увидеть как кей кары Субару копируют итальянцев.Если можно на картинках пож-ста покажите?
0
22 февраля 2017 г.
 Максим Николаевич
jDm176,бред утверждать,что япошки ни у кого не копировали-слизывали всё подряд у кого только можно!Сейчас да,соглашусь,лепят своё:тот же Лексус фигачит своих мутантов,ни на кого не оглядываясь...
1
22 февраля 2017 г.
 jDm176
Ты мне покажи копии начиная с 60ых ...именно копии,а не подражание в моде.
0
22 февраля 2017 г.
 Максим Николаевич
Копии-понятие растяжимое.В те же 70-80-е,когда японцы вставали на мировые рынки,они подражали(копировали,слизывали,тырили,дублировали-как угодно называй!)в таких же масштабах,как нынешние китайцы.Единственное,за что их можно уважать в этой ситуации-что они не ломили цены и всегда держали качество.
0
22 февраля 2017 г.
 Ботаник
1. Не пытайтесь переделать чужие слова, в свою правду! Я не сказал, что япошки нагло скопировали! Я сказал "смахивали"! Может, не совсем понятное слово, для вас. Но одно из значений - "косвенное подражание".
2. Обратите внимание, на модель Субару 360. Прямых заимствований нет. Но общая стилистика, любому напомнит о Фиат 500.
0
22 февраля 2017 г.
 jDm176
Вы же даже не знаете историю мирового автопрома чтобы спорить.
Наглядно показываю Subaru 360 Young SS '11.1968–05.1970 Fiat Nuova 500 (110) '07.1957–10.1959 сходства ноль
А вот это уже копирование Mitsubishi Colt 500 '1960–62 но тоже не 100% Но тогда моделей выпускали японцы десятки-сотни ,а таких примеров единицы.
0
22 февраля 2017 г.
 Ботаник
Второй и последний раз говорю: я не сказал "СКОПИРОВАЛИ", я сказал "СМАХИВАЛИ". Это означает "СХОДСТВО", "ЗАИМСТВОВАНИЕ ИДЕИ". Разные понятия. И почему ноль сходства в примере с Субару 360 и Фиат 500 ? =) 1. Компактный кузов, с колесами расставленными по углам. 2. Двери распахивающиеся "против шерсти". 3. Заднемоторная компоновка. Можно конешно, сказать: "это оптимальное решение для маленьких авто." Но как показали, годы эксплуатации таких машинок, ничем оптимальным там и не пахнет. И не могла эта "оптимальная конструкция", прийти в голову сразу и японцам и итальянцам. Да что греха таить... и Украинцам! =) Я понимаю, у вас "анус запеканус", от самого факта, что аж японцы из субару, заимствовали дизайн у немытых пицеедов. Сам недоволен =) Но что поделаешь...
0
22 февраля 2017 г.
 Driver>BY
Дизайн "Нивы" вырос из проекта микролитражного автомобиля ВАЗ-2Э1101, а тот в свою очередь был вдохновлён дизайнером ВАЗа Львом Мурашовым от ФИАТ-127. До 1973 года "Нива" вообще была на себя не похожа. Этакий грубый армейский внедорожник. И ГАЗ-69 это тоже далёкий мотив германских внедорожников Второй Мировой, конечно переработанный.
-1
23 февраля 2017 г.
 Jezza
В общем, ясно-понятно. Видим, что хотим. У кого-то отличающаяся радикально морда Фиата и Субара абсолютно разные машины, другой видит мотивы немецкой техники в ГАЗ-69. Как понимаю, из-за круглых крыльев. А ещё колёса круглые слизали, ничего сами не могли придумать. Даже смогли притянуть за уши копирование дизайна Нивы посредством каких-то ранних наработок и какой-то нелепицы. В общем, спорить не буду, верьте во что желаете
0
22 февраля 2017 г.
 Дедлёша
Обычное же дело: когда кто-то ориентируется по тех-части те же американцы это нормально и естественно. Когда то же самое делают в СССР/России то это копирование, неприлично и заслуживает осуждения.
1
22 февраля 2017 г.
 zzz
конкретно в ГАЗ 21 пара явных деталей, которые не могли быть выдуманы двумя разными людьми в одно и то же время. И этот кругляк в центре решётки радиатора и волна на задних крыльях. Прямое заимствование.
Всё-таки американцы до 70-х годов 20 века были законодателями автомобильного дизайна. На них равнялись все. А с 70-х годов европейские автомобили стали отличаться от американских. И главными дизайнерами в Европе стали итальянцы.
Сейчас уже американцы копируют европейский дизайн. А сам американский автопром на грани краха. Когда показали Теслу, я подумал, неплохой Ягуар получился бы с кузовом комби. Будет грустно, если от всех американских брендов останется Шевроле с бюджетками для 3 мира и сильверадо, Форд с ними же и Ф-серией и Рэм (не могу понять зачем итальяшки вывели имя Додж. Можно было внедоры и пикапы с эмблемой архара, а легковушки с эмблемой гремучника делать) с Джипом. Причём последний будет делать только бюджетные кроссоверы, потому что большой пикап в его гамме отсутствует.
На счёт СССР осуждения заслуживает что угодно, только не народ, промышленность и огромные темпы развития. И машины были хорошие. Джеймс Мей ехал на ВАЗ 2107 по разбитой дороге. Сзади внедорожник Рейндж Ровер спорт, со съёмочной группой, колесо пробил, а семёрке пофиг. Осуждает нынешнее поколение, потому что ничего не умеет, ничего не делает и гордиться им-нам нечем. Вот и роемся в прошлом выискивая причины собственных проблем.
0
22 февраля 2017 г.
 ♣♦BlackJack♥♠
1952 Ford Mainline Ranch Wagon (59A) Ford Mainline Tudor Sedan (70A) '1952
Этих упоминают, как доноров 21-й
0
22 февраля 2017 г.
 Greinger
На таком же ездил герой романа Стивена Кинга 11/22/63. Экранизация в виде мини-сериала, тоже кстати весьма неплоха и близка к книге. Но в ней применили уже более позднюю модель, что как по мне на пользу не пошло.
0
22 февраля 2017 г.
 Дедлёша
Фильм не смотрел. А вот книгу прочел. Слог даже в переводе великолепный. Настораживает в книгах Кинга одно- явный культ автомобилю. Как вообще человечкство жило и выжило без этой штуки? А ведь большинству он вообще не нужен. Задницу свою только возят.Но благодаря Кингу, кино, СМИ толпа уверовала что вещь совершенно необходимая. Это родило множество перекосов начиная от экологических кончая повышенной смертностью толпы.
0
22 февраля 2017 г.
 Vxn'hghwy
Как раз в тему смертности толпы от автомобиля. Только что закончил читать кинговскую трилогию про Ходжеса. Первая книга "Мистер Мерседес" как раз начинается с этого действа. Учитывая год его написания, уж не послужило ли это руководством к действию нескольким печальным событиям в Ницце и Берлине...?
0
22 февраля 2017 г.
 Дедлёша
Думаешь те кто это делал читают Кинга?
0
22 февраля 2017 г.
 Vxn'hghwy
Вряд ли...
0
22 февраля 2017 г.
 Владимир Беляев
Вот именно. И вот еще одно пророчество С. Кинга, которое в экранизации, очень далекой от оригинала:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бегущий_человек
0
22 февраля 2017 г.
удалённый пользователь
Те, кто это делают, читают совсем другие... честно говоря, язык не поворачивается назвать это книгами.
0
22 февраля 2017 г.
 Taragon
Лексус все копирует у Тойоты, как и Инфинити у Ниссана. Ничего своего придумать не могут
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.