Fiat Tipo Station Wagon 1.3 MultiJet 95C [Worldwide] (357) '2016–н.в. Fiat Tipo Station Wagon 1.4 95CV [Worldwide] (357) '2016–н.в. Fiat Tipo Station Wagon 1.4 T-Jet 120CV [Worldwide] (357) '2016–н.в. Fiat Tipo Station Wagon 1.4 T-Jet GPL 120CV [Worldwide] (357) '2016–н.в. Fiat Tipo Station Wagon 1.6 MultiJet 120CV [Worldwide] (357) '2016–н.в. Fiat Tipo Station Wagon 1.6 MultiJet 120CV DCT [Worldwide] (357) '2016–н.в.
2016– 2016– 2016– 2016– 2016– 2016–
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 571 мм
ширина 1 792 мм
ширина, с учётом зеркал 2 002 мм
высота 1 514 мм
колёсная база 2 638 мм
колея
передняя 1 542 мм
задняя 1 543 мм
двигатель
название FPT 55266963 FPT 843A1000 FPT 940B7000 FPT 55260384
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 248 см³ 1 368 см³ 1 598 см³
мощность
мощность 95 л.с.
в диапазоне от 3 750 об/мин 5 800 об/мин 5 000 об/мин 3 750 об/мин
в диапазоне до 5 800 об/мин 5 000 об/мин 3 750 об/мин
максимальная мощность (DIN) 95 PS 120 PS
крутящий момент
крутящий момент 200 Нм 128 Нм 215 Нм 320 Нм
в диапазоне от 1 750 об/мин 4 500 об/мин 2 500 об/мин 1 750 об/мин
в диапазоне до 4 500 об/мин 2 500 об/мин 1 750 об/мин
степень сжатия 16,8 11 9,8 16,5
топливо дизель АИ-95 дизель
турбонаддув есть нет есть
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод передний
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson)
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата полузависимая торсионно-рычажная
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
тип рулевого управления Шестерня-рейка, с электроусилителем
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 50 л
объём багажника 550 л
разворот
от бордюра к бордюру 10,9 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые нет
перфорированные нет
норма выбросов Euro 6
место производства Tofaş Türk Otomobil Fabrikası A.Ş, Bursa, Turkey

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.