Главный конструктор фирмы Данте Джакоза под создание модели "600" подвел солидную научную базу. Это коснулось, в первую очередь, тщательного анализа всего, что было связано с компоновкой машины, а также всестороннего исследования кинематики подвески в целях достижения наилучшей управляемости и устойчивости машины. Отличительная особенность Fiat 600 - жесткая взаимосвязь технических решений всех важнейших узлов. В результате Джакоза добился высочайшей рациональности всей конструкции, компактности, малой металлоемкости. Для Fiat 600 было принято заднее расположение силового агрегата. Радиатор находился справа от двигателя. Поскольку в машине этого класса доля объема, занимаемого во внутреннем пространстве кузова колесными кожухами, довольно велика, Джакоза пошел на применение 12-дюймовых шин вместо общепринятых 13-дюймовых. В интересах снижения массы и увеличения жесткости несущего кузова передние крылья сделали приварными, несъемными, а ряд панелей кузова - из очень тонкого (0,7 мм) стального листа. Fiat 600 не раз модернизировали и в таком виде выпускали вплоть до 1969 года. Его производство было налажено также в Аргентине и Югославии.

AutoWP.ru '2005–н.в.