Fiat 130 Coupe '1971–77
2 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 753 KB
  • Добавил:  Rustam, 18 июня 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

19 июня 2013 г.
 Nights
а это для руски
http://www.autowp.ru/picture/109740
0
"а это для руски" - ну во-первых для СССР, а во-вторых машины совершенно разного назначения... и в то время Fiat 130 Coupe не та машина для массового покупателя в нашей стране. Также как и Porsche предлагал задешево тиражировать их машины.
0
19 июня 2013 г.
 Nights
Назначение может быть разным. Факт в том, что в 70-е годы отставание от цивилизованного мира уже становилось трудноустранимым.
Alfa Romeo Alfetta (116) '1972–75
Ford Granada L 4-door '1972–77
http://www.autowp.ru/picture/izbyfs
Peugeot 504 '1968–75
0
да оно, отставание и раньше было, и хорошо, что 124-выбрали, а не тех тоже времен Citroën Ami 6 '1961–69 - или что-то подобное. Это Ami не отставание? -)))
0
19 июня 2013 г.
 Nights
ситроен же на 5 лет раньше 124 появился, а это практически уже разные поколения, разные тренды.

скорее, перед автопромом в россии никогда не ставилось такой цели, как современный автомобиль. если что-то и получалось, всегда намеренно тормозилось.
Lada C Concept '2007
0
19 июня 2013 г.
 Максим Николаевич
скорее, перед автопромом в россии никогда не ставилось такой цели, как современный автомобиль. если что-то и получалось, всегда намеренно тормозилось.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Найтс,любой современный автомобиль через 5-7 лет становится несовременным....В СССР,на её одной шестой части суши и 200 млн.населения,всегда была задача хотя бы количественно удовлетворить спрос на легковые(и проч.) автомобили.А когда количество не удовлетворяется,о каком качестве можно говорить?-ведь берут и так... Есть даже такой закон перехода количества в качество-сначала требуется насыщение рынка количеством,а качество "подключается потом" само.Можно взять любую наиновейшую модель,а потом удовлетворять ею внутренний рынок на протяжении 15-20 лет-она автоматически станет через такой промежуток времени устаревшей...В капельной Европе,с её перенасыщенностью,рынком и большим кол-вом производителей естественно смена моделей происходила намного быстрее,чем в СССР.
0
.. да ситроен с 61, а фиат с 64 и? Ситроен шел до 69!!! Это к примеру.. в спор вступать не буду, нет смысла можно в этот период выискивать удачные или неудачные авто.. со всем миром тягаться - такой задачи не было!! Изначально, авто должен быть МАССОВЫМ для большинства населения СССР, повторяюсь СССР! Эт означало от средей азии, дальнего востока, сибири, европейской части - ВЕЗДЕ ЕЗДИТЬ, и быть неприхотливым.
Можно ещё Феррари показать с её дизайном. А нужен был поторяю МАССОВЫЙ авто. и его нашли, да ещё и по политическим причинам, ну эт отдельная песня о Пальмиро Тольятти, если Вы его еще помните.
А вот его не было бы... ну жигуленка, копейки.. ну и что? на чем бы ездили? Он заткнул кучу дыр в потребительской политике.. А Вы что предложили бы в ТО время? ФИАТ Купе?
1
опять же Европа (Максим Николаевичу) с быстрой сменой моделей... да они изначально многие машины не расчитывали на столь массовый ТИРАЖ! Да повыпускали.. модель сменили.. пошли дальше, у нас такого шика не могло быть изначально!.
Машину брали на ВСЮ ЖИСТЬ! Ремонтировали .. ремонтировали.. никто не мог и представить Сегодня, когда машина изначально берется на 2-3 года, а потом меняется на более новую! Как тогда, отстояв по несколько лет в очереди, продать через три года?!!?? -(((
Времена меняются.. я не фанат сов. авто... правдо берегу 2101 70 года с итальянским нутром, которая имеет царапину на переднем крыле, но работает!! И коробка и мотор и фары, и сидушки с кокосом - без прожёгов и изъян. Сидеть можно, ездить - неудобно по посадке только... руль и рычаг коробки в колено упираются.. -))) а в остальном - резво бежит... когда надо. И без затрат!! А вот ФИАТ 130 купе - сколько их осталось -(((
Повторюсь это не гимн копейки, прости информация из первых уст... и к размышлению.
0
19 июня 2013 г.
 Максим Николаевич
Степан,ну о чём и я говорю-задача была удовлетворить спрос,т.е. решить вопрос количества....Ситуация была"не до жиру"...
Кстати,у отца тоже была копейка 70 года,вишнёвая,с итальянским нутром.Очень качественно собраная,самая любимая машина была...
А про Европу..Лично я не комплексую,что они такие развитые-на это есть масса объективных причин-история,благоприятный климат для расселения.Здесь надо копать глубоко-начиная с др.Рима-он в своё время дал хорошего пинка экономике Европы.Например,построил там 88 тыс.км.дорог с твёрдым покрытием...
0
19 июня 2013 г.
 Nights
в россии всегда не до жиру.
и всегда не для удобства, а по необходимости. зачем оправдывать убогость?
0
да.. как Вам это объяснить убогость 124 не могла бы стать авто года, и тиражироваться во многих странах Мира столь долго.
А что именно Вы могли бы предложить в ТО время? -)))
0
19 июня 2013 г.
 Nights
я не говорю, что 124 убогий. я говорю - зачем оправдывать подход, когда берется чья-то модель и производится несколько десятилетий? при этом свои гении гнобятся.
0
19 июня 2013 г.
 jDm176
история,благоприятный климат для расселения.Здесь надо копать глубоко-начиная с др.Рима-он в своё время дал хорошего пинка экономике Европы.
===
угу везде благоприятный климат и в Финляндии Норвегии Швеции тоже.При том что Южная Европа самая отсталая.Может хватит Максим заниматься самовнушением.
0
таки чтобы не копировать, хотя, почему и нет? должны быть: сильная экономика, рынки сбыта и т.д. Долго и не здесь..
так о копировании: а сегодня? своих гениев гнобят ВО МНОГИХ СТРАНАХ, копируя по необходимости, давая новые имена, придумывая модели: взять Крайслер-ФИАТ.. Понтиак австралия.. Роевер Китай.. и многие .. многие.. Кадиллак на СААБе...
ну о чём говорить то? ГЛОБАЛИЗАЦИЯ.. и это ВСЁ вышеперечисленное объясняет и ни у кого нет вопросов, а вот к копейки в те времена - почему-то вопросы.. -)))

да ладно .. это не худшее, что нас ждет.. гляньте вокруг.. повнимательнее, что осталось? Название "русский квас" и "сибирские пельмени"? - всё!

и КТО это производит? Дядя Ваня из Китая???
0
... не хочу втягиваться в Политику, но она рядом с экономикой и Автомобилями, вернее их производством.. просто хотел сказать, что сравнивать отличные образцы западного машиностроения с СССРным - ну мягко сказать - не совсем уместно... ну чё в республиках освобожденных СВОЁ не склёпывают, а тиражируют западное старое.. и Феррари не делают? -))) Давайте смотреть ширше и к людям - и машинам - мягше.. в соответствии с временами, когда они разрабатывались и производились..
миру - мир!
0
19 июня 2013 г.
 Максим Николаевич
jDm176,какое самовнушение?Средиземноморье-колыбель человеческой цивилизации.Др.Греция,др.Рим,средневековая итальянские гос-ва,затем англо-саксонский мир...Римляне основали все ключевые города Европы,88 тыс.каменных дорог проложили,связав их со своей столицей и ещё,по разным данным,около 300 тыс.грунтовых...Население Рима тогда было 1 млн.человек.Торговали со всем миром,имели мощный флот и армию.Изобрели бетон,водопровод,канализацию,строили 4 этажные жилые дома.По два урожая в год снимали...Что ещё надо? А у нас что?Минус 40 зимой и 2 летних месяца,еле успевает редька с репой из земли вылезти...Сюда никто не шёл,никого особо не интересовали сии места,поэтому здесь всегда было малочисленно,цивилизация не заваривалась-отсюда по минимуму городов,слабая торговля и ремёсла...Всё как раз-таки объективно!(А Швеция и Норвегия просто вовлечены в западно-европейскую цивилизацию,поэтому такие результаты.И,кстати,не такие уж там и"севера"-Гольфстрим делает своё дело).Климат-очень важная вещь!Посмотри как развивается(в той же США),например,Аляска и Калифорния...
0
19 июня 2013 г.
 jDm176
Я согласен для возникновения европейской цивилизации климат играл определенную роль,это очень сложный вопрос почему ушла европа вперёд,благоприятный климат не уникален и он есть во многих уголках планеты.Но в последние лет 200 он уже не играет никакой роли,на передний план выходит социально-политическая модель гос-ва и экономическая модель.И климат в выборе этих моделей повторюсь последние 200 лет не играет никакой роли.
0
19 июня 2013 г.
 jDm176
Южная Европа отстаёт от Северной,Восточная от Западной....всё дело в климате?
0
19 июня 2013 г.
 Максим Николаевич
Европа-это большое скопление грамотного населения на маленькой территории,лишённой(в основном) природных ресурсов.Такая ситуация плодотворно воздействует на мозговые извилины.Как жить,чем заниматься?Это у нас можно сидеть столетиями на нефти,газе,лесе и т.д.-у них так не получится.Вот им и приходится "шевелиться"-создавать производства,новые продукты,торговать ими-отсюда флот,сухопутный транспорт,товарно-денежные отношения,банки и т.д. и т.п. по списку...
0
19 июня 2013 г.
 Максим Николаевич
Южная Европа отстаёт от Северной,Восточная от Западной....всё дело в климате?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто "дети" обошли своих "родителей" в росте...Но ещё не вечер!!))
0
19 июня 2013 г.
 jDm176
По идее холодный северный климат тоже должен благоприятно действовать на извилины.
0
19 июня 2013 г.
 jDm176
Европа тоже была богата природными ресурсами а США и сейчас богаты и им это не мешало и не мешает.
0
19 июня 2013 г.
 Максим Николаевич
США-это те же европейцы,решившие однажды пожить за океаном...И,кстати,не только там-а ещё в Канаде,Австралии,Новой Зеландии и проч.богатых странах...И в ЮАР отметились,и даже в Гонконге...Всюду пустили свой англо-саксонский дух.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.