Koenig Ferrari Testarossa Bi-Turbo '1985–91 дизайн Pininfarina

Koenig Ferrari Testarossa Bi-Turbo '1985–91
 
 
 

Koenig Ferrari Testarossa Spider Bi-Turbo '1986–91 дизайн Pininfarina

 
Koenig Ferrari Testarossa Spider Bi-Turbo '1986–91
Koenig Ferrari Testarossa Spider Bi-Turbo '1986–91
 

Gemballa Ferrari Testarossa '1987 дизайн Pininfarina

Gemballa Ferrari Testarossa '1987
Gemballa Ferrari Testarossa '1987
Gemballa Ferrari Testarossa '1987
Интерьер Gemballa Ferrari Testarossa '1987

В 1987 году Gemballa с целью заинтересовать Ferrari доработала Testarossa и представила ее на Парижском автосалоне. Как известно, Gemballa имела хорошую репутацию в этой области, в основном благодаря тюнингу автомобилей Porsche, и после автосалона получила контракт на производство данного тюнинг-пакета. Модернизация включала в себя новый боди-кит, спойлер на крыше, диски BBS, камеру заднего вида, переоборудование салона с установкой аудиосистемы и дисплея для камеры. О настройках двигателя данных нет, также как и о количестве выпущенных экземпляров.

Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider '1987–88 дизайн Pininfarina Произведено 25 единиц

Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider '1987–88
Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider '1987–88
Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider '1987–88
Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution Spider '1987–88

Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution '1987–91 дизайн Pininfarina

Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution '1987–91
Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution '1987–91
Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution '1987–91
Интерьер Koenig Ferrari Testarossa Competition Evolution '1987–91

Lorenz & Rankl Ferrari Testarossa Spider '1988–92 дизайн Pininfarina Произведено 5 единиц

Lorenz & Rankl Ferrari Testarossa Spider '1988–92
Lorenz & Rankl Ferrari Testarossa Spider '1988–92
Lorenz & Rankl Ferrari Testarossa Spider '1988–92
Интерьер Lorenz & Rankl Ferrari Testarossa Spider '1988–92

Lotec TT1000 '1991 дизайн Pininfarina

Lotec TT1000 '1991
 
Lotec TT1000 '1991
 

Lotec TT1000 был построен на базе Ferrari Testarossa с применением оригинальных углепластиковых кузовных панелей, делавших его похожим на F40. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель был подвергнут серьезной модернизации и выдавал уже 780 л.с. и 920 Нм при давлении наддува 0.85 бар. С места до 100 км/ч машина разгонялась за 4.8 с, а максимальная скорость составляла 355 км/ч.

Koenig Ferrari Testarossa Competition дизайн Pininfarina

Koenig Ferrari Testarossa Competition
 
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.