Ferrari Testarossa Pre-produzione '1984
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 100×100 DPI 26×20cm
  • Размер: 538 KB
  • Добавил:  bad_Q, 31 января 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1 февраля 2013 г.
 Desmoquattro
120 миллионов стоила в 1985.
0
1 февраля 2013 г.
 Максим Николаевич
Дизайн великолепен,вне времени! Почти 30 лет прошло,а она смотрится как будто её пару лет назад ваяли.Обязательно войдёт в золотой фонд как марки Феррари,так и мирового автомобилестроения!
0
1 февраля 2013 г.
 Доцент
Уже вошла . Какую модель Феррари можно сходу назвать , конечно Тестароссу . Сегодня пересматривал свою коллекцию вкладышей жвачки "ТУРБО" двадцатилетней давности . №51 - это была моя драгоценная бумажка , а у меня полная коллекция )))))))))))))
0
2 февраля 2013 г.
 ♣♦BlackJack♥♠
О да, она там в трех видах - бок/перед/зад.
0
17 октября 2013 г.
 Anton Gagarin
Мой один из самых любимых автомобилей!!! Мечта.
0
2 ноября 2013 г.
 Артём AVENTADOR Смирнов
Сконструированная на замену "512 BB" модель "Тестаросса" (Testarossa) произвела фурор на автосалоне в Париже в 1984 г. Дизайн под огромным влиянием Пининфарина демонстрировал массивные воздухозаборники по бокам, которые направляли воздух к установленным сзади радиаторам.
Шасси было удлинено и несколько изменено. Сохраняя подвеску с двойным поперечным рычагом, оно теперь имело двойные усиленные пружинные блоки сзади, чтобы справляться с увеличившимся весом. Более широкие передние и задние шины 240/45 и 280/45 помогали Testarossa устоять на дороге.
Двигатель 4942 см3 от "512 BB" теперь имел по черыре клапана на цилиндр, систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic и электронное зажигание Marelli, что в общей сложности позволяло развивать 390 л.с. Этот блок помогал массивному суперкару разгоняться до бешеных 290 км/ч, а скорость 96 км/ч машина достигала менее чем за шесть секунд.
0
2 ноября 2013 г.
 Артём AVENTADOR Смирнов
Дерзкий кузов был примечателен и неоднократно копирован. Testarossa покупали те, кто хотел быть замеченным. Не считая больших воздухозаборников, задние фонари были покрыты чёрной решёткой, тогда как чёрная лента покрывала нижнюю часть порога и передний спойлер.
Коэффициент лобового сопротивление 0,36 казался неутишительно высоким, но был оправдан тем, что форма изначально была сконструирована для максимальной прижимной силы. Этот большой тяжёлый Ferrari резюмировал дух восьмидесятых.

ДВИГАТЕЛЬ: V12
рабочий объём 4942 см3
МОЩНОСТЬ: 390 л.с.
РАЗГОН 0-96 КМ/Ч: 5,8 сек
МАКС. СКОРОСТЬ: 291 км/ч
ИЗГОТОВЛЕНО: 7177
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.