Торпедо Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet (#3309SA) '02.1962
2 0

Последний, шестой по счету короткобазный кабриолет Ferrari 400 Superamerica (шасси #3309SA) построен почти через год после завершения выпуска основной партии из пяти машин и во многом отличается от них деталировкой кузова: удлиненный передний свес, фары под плексигласовыми колпаками, более обильный хромовый декор. Автомобиль дебютировал в марте 1962 года на Женевском автосалоне, через месяц демонстрировался на автошоу в Нью-Йорке и обратно не вернулся, приглянувшись Гасу Сталлингсу из Феникса, владельцу сети дилерских центров GM. Благодаря ему случилось единственное появление модели 400 Superamerica в автоспорте: 27 августа 1962 года американец вывел свой свежекупленный кабриолет на старт скоростных заездов на соляном озере Бонневиль и в одной из попыток показал результат 145 миль/ч (233 км/ч).

После этого у #3309SA в США было несколько владельцев, включая небезызвестного Боба Гроссмана (в 1959 году на Ferrari 250 GT California Competizione (шасси #1451GT) участвовал в Ле-Мане). В середине 1970-х машина оказалась во Франции и была отреставрирована в карроццерии Fantuzzi (попутно перекрасили кузов и перешили интерьер), а в 2005 году вернулась в Штаты. Тут же последовала более масштабная реставрация (длилась три года) с возвратом к оригинальной конфигурации, а в 2009 году состоялось первое появление на знаменитом конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (третье место в классе). Далее — две смены владельцев через аукционный дом RM с более чем двукратным ростом в цене: с $3,18 млн в 2010 году до $7,65 млн в 2015-м. С тех пор автомобиль еще дважды выставлялся в Пеббл-Бич вне конкурса в рамках специальных экспозиций: празднование 70-летия Ferrari в 2017 году и выставка открытых машин марки годом позже.

Автор: Вадим Добровольский (SupercarsPlanet) специально для AutoWP.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 5616×3744 @ 300×300 DPI 48×32cm
  • Размер: 10 MB
  • Добавил:  SupercarsPlanet, 21 января 2019 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

20 ноября 2009 г.
 Серж из Умани
Ferrari 400 Superamerica (Series II) Cabriolet by Pininfarina [1962]
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.