Автомобиль был представлен на пресс-конференции в Маранелло 24 февраля 1962 года с двигателем V8 объемом 2,4 литра. Однако уже в марте 1962 года двигатель был модернизирован до модели 268 SP, была сделана вставка из ламинированного стекло на лобовое стекло, а позади кокпита установлено антикрыло для улучшения устойчивости.
23-24 июня 1962 года автомобиль под управлением Джанкарло Багетти и Людовико Скарфиотти принял участие в гонке 24 часа Ле Мана, однако не финишировал из-за поломки трансмиссии.

В ноябре 1962 года автомобилю перед продажей Луиджи Кинетти в США был возвращен первоначальный вид.
С 1963 по 1969 года автомобиль принимал участие в различных соревнованиях в Северной Америки, крупнейшим из которых была гонка 12 часов Себринга 1963 года (34 место).

В 1969 году автомобиль был продан Пьеру Бардинону и демонстрировался в его коллекции Mas du Clos, в которой находился до декабря 1996 года, когда был выставлен на продажу за 1,7 млн. долларов США.

В марте 1997 года автомобиль был продан Bernard Carl в чьей собственности автомобиль и находится в настоящее время. Последний публичный показ автомобиля состоялся в 2013 году на St. James Concours d’Elegance.

В августе 2016 года автомобиль выставлялся на аукционе RM Sotheby's в Монтерее, однако не был продан.

Ferrari 248 SP (#0798) '02.1962 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 248 SP (#0798) '1962
 
 
 

Первоначальный вариант автомобиля, представленный 24 февраля 1962 года.

Ferrari 268 SP (#0798) '03.1962 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 268 SP (#0798) '1962
Под капотом Ferrari 268 SP (#0798) '1962
 
 

Модернизированный вариант, представленный в марте 1962 года.

Ferrari 268 SP (#0798) '11.1962 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 268 SP (#0798) '1962
Ferrari 268 SP (#0798) '1962
Ferrari 268 SP (#0798) '1962
Под капотом Ferrari 268 SP (#0798) '1962
Торпедо Ferrari 268 SP (#0798) '1962

Вариант, проданный Луджи Кинетти в ноябре 1962 года.

AutoWP.ru '2005–н.в.