Автомобили класса Формула 1 с двигателями V6, оснащенных турбонаддувом, объемом от 1,2 литра (с 1980 по 1984 гг.) до 1,5 литров (с 1985 по 1988 гг.).

Ferrari 126 CK (#049) '1980 Произведен в единственном экземпляре

Ferrari 126 CK (#049) '1980
Ferrari 126 CK (#049) '1980
 
 

Тестовый автомобиль, на котором Ferrari отрабатывала новый двигатель с турбонаддувом. Использовалась только один раз: Жилем Вильневым в квалификации Гран-при Италии.

Ferrari 126 CX '1981

Ferrari 126 CX '1981
Ferrari 126 CX '1981
Ferrari 126 CX '1981
Ferrari 126 CX '1981

34 очка (5 место в Кубке конструкторов); Жиль Вильнёв - 25 очков (7 место в чемпионате); Дидье Пирони - 9 очков (13 место в чемпионате).

Ferrari 126 C2 '1982

Ferrari 126 C2 '1982
Ferrari 126 C2 '1982
Ferrari 126 C2 '1982
Ferrari 126 C2 '1982

74 очка (1 место в Кубке конструкторов); Дидье Пирони - 39 очков (2 место в чемпионате); Патрик Тамбэ - 25 очков (7 место в чемпионате); Жиль Вильнёв - 6 очков (15 место в чемпионате); Марио Андретти - 4 очка (19 место в чемпионате).

На квалификации Гран-при Бельгии погиб Жиль Вильнёв. Вместо него выступал Патрик Тамбэ.

Дидье Пирони на квалификации Гран-при Германии врезался в Renault Алена Проста и получил тяжёлые травмы ног. После этого завершил карьеру. Его место занял Марио Андретти.

Ferrari 126 C2B '1983

Ferrari 126 C2B '1983
Ferrari 126 C2B '1983
Ferrari 126 C2B '1983
Ferrari 126 C2B '1983

Данное шасси использовалось до Гран-при Канады.

Ferrari 126 C3 '1983

Ferrari 126 C3 '1983
Ferrari 126 C3 '1983
Ferrari 126 C3 '1983
Ferrari 126 C3 '1983

89 очков (1 место в Кубке конструкторов); Рене Арну - 49 очков (3 место в чемпионате); Патрик Тамбэ - 40 очков (4 место в чемпионате).

Ferrari 126 C4 '1984

Ferrari 126 C4 '1984
Ferrari 126 C4 '1984
Ferrari 126 C4 '1984
Ferrari 126 C4 '1984

57,5 очков (2 место в Кубке конструкторов); Микеле Альборето - 30,5 очков (4 место в чемпионате); Рене Арну - 27 очков (6 место в чемпионате).

Ferrari 156/85 '1985–86

Ferrari 156/85 '1985–86
Ferrari 156/85 '1985–86
Ferrari 156/85 '1985–86
Торпедо Ferrari 156/85 '1985–86

Сезон 1985 года.

82 очка (2 место в Кубке конструкторов); Микеле Альборето - 53 очка (2 место в чемпионате); Стефан Йоханссон - 26 очков (7 место в чемпионате); Рене Арну - 3 очка (17 место в чемпионате).

Рене Арну после первой гонки сезона расстался с командой Ferrari.

Сезон 1986 года.

Микеле Альборето использовал данное шасси только на квалификации Гран-при Бразилии.

Ferrari F1-86 '1986

Ferrari F1-86 '1986
Ferrari F1-86 '1986
Ferrari F1-86 '1986
Интерьер Ferrari F1-86 '1986

37 очков (4 место в Кубке конструкторов); Стефан Йоханссон - 23 очка (5 место в чемпионате); Микеле Альборето - 14 очков (9 место в чемпионате).

Ferrari F1-87 '1987

Ferrari F1-87 '1987
Ferrari F1-87 '1987
Ferrari F1-87 '1987
Ferrari F1-87 '1987

53 очка (4 место в Кубке конструкторов); Герхард Бергер - 36 очков (5 место в чемпионате); Микеле Альборето - 17 очков (7 место в чемпионате).

Ferrari F1-88C '1988

Ferrari F1-88C '1988
Ferrari F1-88C '1988
Ferrari F1-88C '1988
Ferrari F1-88C '1988

65 очков (2 место в Кубке конструкторов); Герхард Бергер - 41 очко (3 место в чемпионате); Микеле Альборето - 24 очка (5 место в чемпионате).

AutoWP.ru '2005–н.в.