Ferrari F40 LM by Michelotto (#79890) '12.1989
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 300×300 DPI 9×7cm
  • Размер: 786 KB
  • Добавил:  Sbocha, 15 сентября 2014 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

16 сентября 2014 г.
 Сказложоп
и всетаки она хороша!
есть какая то прелесть в этом немного несуразном дизайне.
0
16 сентября 2014 г.
 Michael Jackson
это Легендарный дизайн
2
16 сентября 2014 г.
 VOLGOVOD
Несуразном?
По-моему,это как раз дизайн гоночного автомобиля своего времени без прикрас и понтов.
0
16 сентября 2014 г.
 Щved
по моему такое антикрыло коробочного типа как раз и есть понт. Ведь позже от него отказались. А без него было бы совсем не то.
0
16 сентября 2014 г.
 VOLGOVOD
Швед,понт - такое антикрыло на девятке.А на машине,которая "может хорошо за 200" у меня бы язык не поднялся сказать,что это понт.Насколько я знаю,в ней внутри вообще голо и пусто,только нужное.
0
16 сентября 2014 г.
 Щved
Да вот сомеваюсь в эффективности именно такого типа крыла, иначе почему его нет на Энцо,или Ля Феррари. Да и в автоспорте разве что на формулах
0
16 сентября 2014 г.
 VOLGOVOD
Швед,не гони волны,всерьёз думать,что антикрыло на машине,развивающей 323 км/ч,лишнее это слишком плоско.Может,оно и больше,чем нужно,но внешний вид не портит.На том же Скае оно тоже присутствует,аппарат тоже серьёзный и не для понта.
0
16 сентября 2014 г.
удалённый пользователь
Дрочер, ты не догоняешь что ли? Тебе говорят про конкретный тип антикрыла. Их бывает много, если ты не в курсе. ) Да, не в курсе. На Волгах же их вообще нет... ))
-2
17 сентября 2014 г.
 VOLGOVOD
Да,особенно тебе в них разбираться,сзади к штанам прикрепив.
0
17 сентября 2014 г.
 Щved
на ф40 оно конечно играет свою роль, но видимо их ставят от безысходности, когда другими способами прижимную силу уже не добавить.
Оно просто крадёт максимальную скорость сильно и увеличивает расход топлива.

На энцо его заменили выдвижным маленьким хвостиком, на Лансере Эво 10 и Импрезе - тоже теперь какие то скромные крылья. В эффектности конечно сильно уступают
0
17 сентября 2014 г.
 Sbocha
Технологии развиваются, появляются новые композитные материалы, усовершенствуются аэродинамические трубы, все это позволяет отказаться от установки больших антикрыльев, в 80-90 гг. такого еще не было.
Как пример, McLaren F1, на которое не устанавливали антикрыло. Без сомнения это позволило достичь скорости в 373 км/ч, однако поведение автомобиля на скоростях за 300 делало достижение максимальной скорости исключительно опасным занятием.
2
17 сентября 2014 г.
 Щved
да, кстати в гт5, форза 4,форза 5 - везде Макларен ф1 очень опасен и нестабилен на высокой скорости.
0
19 сентября 2014 г.
 Alfasud
а в TDU как вцепившаяся в дорогу кошка идет)
0
19 сентября 2014 г.
 Щved
А в форзе так ф40 едет
0
19 сентября 2014 г.
 Alfasud
а в TDU как вцепившаяся в дорогу кошка идет)
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.